Исторические записки комментарий">Комментарии
В июне 2008 года в статье «Atheists - gimme five» в The Guardian Эриан Шерин выразила свое удивление тем, что христианским организациям разрешено размещать на рекламных щитах свои слоганы о том, что все нехристиане будут гореть в аду. Шерин призвала атеистов противопоставить этой рекламе собственную, с позитивным философским содержанием, пожертвовав всего по £5. На призыв откликнулось много людей. Необходимая сумма была собрана в первый же день акции.
Акция была начата журналисткой и писательницей Эриан Шерин (англ. Ariane Sherine) 21 октября 2008 года при поддержке Британской Гуманистической Ассоциации (British Humanist Association) и Ричарда Докинза. Первоначальной целью кампании было собрать £5 500, чтобы запустить 30 автобусов по Лондону в течение 4 недель в начале 2009 года со слоганом «Скорее всего, бога нет. Перестаньте беспокоиться и наслаждитесь своей жизнью» (англ. There’s probably no God. Now stop worrying and enjoy your life).
Однако общественные пожертвования на эту акцию уже к 24 октября 2008 года достигли £100 000, что позволило распространить её на всю территорию страны. Акция началась 6 января 2009 года - 800 автобусов со слоганом были запущены по всей Великобритании. Помимо этого, планировалось разместить 1000 рекламных щитов с цитатами известных атеистов в лондонском метро, два больших LCD-экрана были размещены на Оксфордской площади Лондона.
Почин был поддержан в других странах, где были проведены аналогичные атеистические рекламные кампании.