Aug 15, 2008 00:05
По случаю всеобщего отпуска и поголовного исхода кипритов из Никосии моё семейство - муж, суслички, свёкры, девица Ву Пи Голдберг Ван и собачка Риччи с воскресенья зависло на дачке у моря, а я, как истинный кормилец семьи, осталась в Никосии балдеть вкалывать, как проклятая.
Эти три дня - с воскресного вечера и до среды - были прожиты мной не зря.
3 года в чёрном теле с двойняхами, один год из трёх я к тому же работаю и реально нет времени ни на что - я не говорю о посиделках в кафе или забегах по магазинах, даже к врачу выбраться проблематично.
А тут - швабода, швабода, полная швабода!
воскресенье.
Семейство уехало в 6. в 7 я уже была в центре - пошла гулять и смотреть, чего хорошего залежалось в магазинах после 70% скидок.
домой пришла около десяти - после того, как закрылись последние магазины.
понедельник.
на обед ела приготовленную в воскресенье котлету. после работы сразу поехала по магазинам. восвояси убралась после того, как закрылись последние.
на ужин был салат и воскресная котлета.
вторник.
на обед ела котлету.
после работы поехали с мужем по магазинам (он оставил детей со своими родителям и приехал шопиться). из последнего магазина ушли вместе с продавцами.
хотели податься куда-нить поужинать, но надо было ехать домой - принимать душ, переодеваться, а было очень влом. Попытались что-нибудь заказать - фиквам, все ушли на фронт, одна-единственная ливанская едальня работала, но еду они обещали привезти только через час, а было уже пол-десятого. так что ужинали мы, ага, воскресными котлетами и салатом.
среда
Я собралась поесть суши в компании приятных бывших и настоящих коллег и других хороших девчонок.
Это был день, когда я доела на обед последнюю котлету, ура!
Из еды у меня остался кефир, черничное варенье, банка икры и полная морозилка разных мяс и куча всякой хрени, которую мне очень неохота было готовить.
После работы я поехала в парикмахерскую, сделала мелирование, приехала домой, приняла душ, переоделась... надела я, ничтоже сумняшеся, купленную в воскресенье короткую джинсовую юбку (ага, и на старуху бывает юбка "Oasis").
А ноги-то у старухи белые. Блин. Первый раз в жизни я дожила до августа с такими белыми ногами. Стыд и позор.
Есть у меня одна штучка - клиниковский типа автозагар, но более насыщенный, с сиянием. И по идее смывается с первого раза.
Намазала я свои бледные конечности этим автозагарчиком - блеск!
Прямо сразу минус 10 кг и плюс две недели на Сейшеллах.
Вышла на улицу - бля. Одна нога оранжевая, вторая тигровая. Стильно, конечно.Попыталась подровнять сейшельский загарчик влажными салфетками - с таким же успехом можно было ими потереть Нельсона Манделлу в отбеливающих целях. Обещанный "радикальный чёрный цвет" въелся намертво.
Но времени возвращаться домой уже не было, решено было закрываться сумкой и ходить по стеночке.
В кои-то веки я решила проявить чудеса пункутальности и придти вовремя.
Из-за вечного дурдома с детЯми я себе по жизни себе изобрела такую саоминдульгенцию - у меня двойняхи, я задолбанная мамашка и мне простительно не перезванивать, опаздывать, тупить и много чего ещё. Ну так вот я решила с этим бороться, потому что в последнее время моя индульгенция разрослась до невообразимых размеров и начала серьезно мешать мне жить.
Вообщем, посидели мы классно, потом ещё шумною толпою выдвинулись в Старбакс на Лидре.
6 громко говорящих по-русски девушек вечером на улице Ригенис - давно старожилы не припомнят такого аншлага в среде киприотов, с гор спустившихся туземцев, бангладешцев и прочих индопаков, вотчина которых - центр Никосии (кто в теме, тот понял).
Кайф от классно проведенного вечера подпортили какие-то гады, которые из всей громадной полупустой парковки выбрали место впритирку к моей машине (гуманно оставив мне сантиметров 15) и мне пришлось вкарабкиваться внутрь в короткой юбке и на десятисантиметровых каблуках через левую дверь. Как же я была зла!!!
Но зато я им страшно отомстила. и долго ещё хохоталась дома в темноте пустой квартиры, аки безумная жена мистера Рочестера, представляя их лица, когда они увидят свою машину.
Я сложила им зеркала и подняла дворники. На лобовое стекло я вылила остатки оранжевой газировки Lucozade, пустую бутылку надела на торчащий вверх «дворник». Облила ужасной бенеттоновской туалетной водой, которую я пользую для ароматизации машинных ковриков. Щедро посыпала колымагу крошками печенья (привет, суслички!) с заднего коврика.
Хотела ещё привязать пакет с мусором на антенну, но вовремя вспомнила, что там есть чеки от кредитки с моим именем.
Если бы я это сделала и о чеках вспомнила пост-фактум, мне можно было бы смело присуждать Darwin Award за самое тупое палево года.
А сегодня условно-досрочно вернулась моя семья… Конец похождениям.
Теперь, наверное, до следующего августа. А на котлеты я ещё долго смотреть не смогу.
шоппинг,
семья,
днивничог