Вернулись с игры "Одесса-1946". Возвращаюсь к реальной жизни. Поиграли хорошо, не совсем в то, во что собирались, не совсем так, но хорошо. Мой персонаж ожил с первых минут игры, как-то само собой так получилось. Впрочем, за это я сильно благодарна нашей команде. Дрим-тим сложился. Ребята, вы все были так прекрасны!
А если по порядку, то поехали мы управлением Министерства Государственной Безопасности по гор. Одессе и Одесской области. Предполагалось, что мы будем той самой кровавой гебнёй. Но оказались добрыми и, как шутили во всей Одессе, вежливыми людьми. За что и поплатились, ибо почти все полегли. Мы с мужем поехали, как обычно, играть мужа и жену, Таманцевых Александра Борисовича и Галину Сергеевну. И с самого начала вся наша группа ласково называла меня Галочкой. Галочкой я и была, милой и доброй девушкой, которую не ожесточила даже война и работа в органах. Впрочем, занималась я документацией, на мне был отдел кадров и ведение всех внутренних документов. Да, у меня был допуск до секретных документов, но я не касалась допросов, меня пару раз брали на важные операции, однако даже там мне ни разу не довелось выстрелить. В Галочке жила вера в лучшее, в то самое светлое будущее, которое мы строили. Но которое ей не суждено было увидеть.
Вот такими мы были. Фото не очень вышло, однако выглядит просто как старое, плохо сохранившееся, а от того просто прекрасное. За фото спасибо
Шацу. Супруги Таманцевы, ещё живые:
А что же случилось? А случилось то, чего мы и ожидали. Когда к нам пришла группа смершевцев, у нас было две версии, проверка сверху или шпионы. Конечно подтвердилась вторая. Но подтвердилась только на второй день игры. И ребята успели сработать раньше нас. Мы не успели минут на 10. Увы, реалии ролевой игры, впрочем, в жизни тоже так часто бывает. Они вошли в здание МГБ когда я была одна. Вошли и у меня ёкнуло сердце. Я ведь уже знала, кто они, но был приказ, не подавать виду. И я не подала. А что стоит двум мужчинам оглушить, связать, а затем и убить женщину? Тем более, что я была не готова к тому, что они начнут действовать прямо сейчас. А дальше я лежала в закрытой комнате и знала, что в неё не так часто заходят. Всё продумано правильно, молодцы ребята, мой труп обнаружат не скоро, даже хватятся не сразу. Так и вышло. Сразу следом за мной убили Джеймса, нашего начальника. И он тоже понимал, что вот сейчас может начаться, но он был один против двоих. И тоже не успел. А я лежала и понимала, что ничего не могу, я же уже мертва, что может труп? Но знаете, как переживал игрок! Пожалуй, это была самая сильная эмоция за игру!
А дальше быстро, в здание зашёл мой муж, у меня чуть сердце не остановилось от ужаса, но его сразу не тронули, потому как вынуждены были скрывать уже двух убитых, он смог выйти, а когда вернулся, врагов уже не было, уж не знаю, что заставило их уйти. Зато Саша обнаружил тело начальника и быстро понял кто его убил. А дальше.. дальше крики, стрельба, убийц схватили, наши вернулись в здание, вынесли тело начальника. А я по прежнему оставалась в запертой комнате. Меня нашли минут через 10. И нашёл муж, нашёл мёртвое тело, с перерезанным горлом. И вот тут был мой игровой катарсис. Потому что я не ожидала такой его реакции на мою смерть! Он чуть стену не проломил! Но потом, он с такой нежностью и осторожностью освободил меня от ремней, поднял на руки и вынес из дома, как самую драгоценную ношу. И так на руках и донёс до больницы. Сейчас пишу и слёзы на глаза наворачиваются. Знаете, мы не первый раз едим на игры супругами. И не раз я боялась, что убьют его, а я останусь играть вдову. Но ни разу мне и в голову не пришло, что это он может остаться вдовцом. Когда меня добивали, моей первой мыслью было - а как же он? Ну что же, вот и увидела как.
Вот такая грустная история. Почему я ничего не написала о жизни Галочки? Потому как её смерть затмила для меня её жизнь.
Я правильно сделала, что вышла второй ролью. Она уложила всё по своим местам в моей душе. На смену Галочке пришла другая женщина, старше, холоднее, расчётливей. Хотя она и носила то же имя, они были не похожи. Я это чувствовала внутри себя. На момент выхода второй ролью из моей прежней команды почти никого не осталось в живых. И муж и коллеги пережили меня лишь на час. Впрочем, они погибли из-за чужой халатности. А так же из-за непонимания некоторыми игроками разницы слов "задержать", "арестовать" и "расстрелять". Мне искренне жаль персонажей игроков из военной прокуратуры. Жизнь их теперь будет не лучшая. Так же как и жизнь солдат, которые добили тех, кого должны были только задержать.
Вторыми ролями вы вышли специальной группой, присланной из Москвы, чтобы разобраться с творящимся на месте бардаком. Из живых работников прежнего состава осталась только Светлана. А так же Ольга и Катенька, недавно принятые на работу. Как игроку, мне было приятно слушать их воспоминания об умерших коллегах, эти нежные "Галочка", "Сашенька" и т.д. Как персонажу, мне было всё равно, моим делом было разобраться, наказать виноватых и уехать. Так и случилось.
А теперь совсем уже от игрока. Начну я с минусов, чтобы закончить плюсами.
Мне жаль, но не только я, а и вся наша команда представляли маршала Жукова совсем иначе. Игровой Жуков у нас в голове никак не укладывался. Боюсь, не только у нас, но и у многих других на полигоне. Всё же, у нас уже было мирное время. И расстрелы без суда и следствия мирных жителей, это не то, что было нужно на игре. Впрочем, возможно тем, кого расстреливали понравилось. Пусть они выскажутся сами.
Да нам очень мешало то, что к нам постоянно пытались таскать людей, схваченных без каких-либо явных причин и приведённых к нам без какой-либо документации и обоснований. У нас и своих дел хватало и у нас не было общественной тюрьмы. Держали бы их у себя.
Удивительно, но многие думали, что раз у нас Министерство Гос. Безопасности, то бы мы должны заниматься всем подряд. Мне так и сказали в лицо - вы же гос. безопасность! Ребята, мы должны были заниматься контрразведкой, отловом шпионов внешних и внутренних. Поиском нужной информации и её сохранностью.И именно этим то нам и не давали заниматься.
Увы, но мастера не посчитали нужным выдать нам практически никакой информации, а та, что выдали, была без хвостов, уцепиться было не за что. Не выдали и агентурную сеть, хотя обещали. А ту, что мы успели навербовать оперативно и совсем за другое расстрелял Жуков.
Понимание субординации у многих игроков отсутствовало напрочь. Кто кому приказывает, кто кого боится, кто кому подчиняется. Был жуткий бардак! Это местами сильно помешало игре.
Было несколько хвостов, за которые мы пытались потянуть, но они оказались ложными. Это были просто ошибки и недосмотры мастеров. Что совсем уж непозволительно, как я считаю.
И совсем грустно то, что ближе к концу игры мастера стали выпускать из мертвятника людей, которые имели и нужные данные и агентурную сеть, которую не выдали нам. А что самое обидное, всё это выдали ещё и очередным шпионам, а не надёжным советским людям. По ощущениям, это было сделано просто для того, чтобы хоть кто-то раскрутил один конкретный квест. Считаю, что это не корректно. Так же как и допуск в игру копий, которых там никак не могло существовать.
Совсем не корректным считаю пропущенную конкретному игроку третью мировую. Извините, но это не реально!
И о хорошем.
На игре чувствовался дух времени. И музыка, одесский говор и костюмы и какой-то особых дух игры, всё это было. И спасибо всем игрокам, которые принимали в этом участие!
Мастера приложили много усилий, чтобы этот мир ожил и он ожил, за что ребятам огромное спасибо!
В кабаках кормили вкусно и сытно, спасибо всем, кто там работал, вы герои!
Бюрократия взлетела! Горком, СОБЕС, сберкасса - ребят, это было муторно, ненавистно и потому восхитительно. За это спасибо вам!
Бандитам ограбившим МГБ отдельное спасибо! У нас не хватило сил выставить ночные дежурства, в команде был недозаезд и мы просто махнули рукой. За что и поплатились. Зато какая движуха началась на утро второго дня! За это спасибо вам, было весело! Только вынуждена вас разочаровать, Ленин в Москву не уехал, мы перехватили его бюст со всем содержимым. Так он до конца игры в МГБ и пролежал.
Почте-телеграфу, настоящая телефонная связь, это же просто сказка! Та самая с "алло, барышня". Ребята, вы круты!
Директору ЗАГСа, Наталье Юрьевне огромное спасибо за интересное сотрудничество. И за разные вкусности по вечерам!
Нашей домовладелице, Елене Сергеевне спасибо и низкий поклон. И за игру и за оладушки, вообще за все завтраки, за общение, за участие, за наш дом! Он стал настоящим домом, туда хотелось возвращаться!
Нашей замечательной команде - ребята, с вами хоть в огонь, хоть в воду, хоть "леммингами в пустыню". Именно вы дали чёткое ощущение мира, понимание персонажа, то знание, ту силу, ту уверенность, что вела меня через эту игру. Спасибо всем, Джейсм, Белгарат, Арадель, Реколлер, а так же Арафель, Мерлин и Шерра! Вы лучшие!
Милому мужу, дорогому моему мужчине отдельное спасибо за моё посмертие. Никогда не забуду!
Мастерам, за то, что сделали этот мир, за всю вашу адскую работу, за ваше терпение, за наше удовольствие, спасибо! Как я уже говорила вам сразу же после игры, несмотря на какие-то минусы, набор плюсов в результате перевесил всё. Я довольно игрой, я рада, что поехала на неё. Она оставила теплый след в душе. Ещё раз спасибо вам, ребята!
А ещё, спасибо этой игре за то, что мы на несколько дней забыли о реальном мире, в том числе и о политике. Возвращаться в реальную жизнь было страшно, особенно с тем условием, что сразу по возвращении мы узнали обо всех ужасах, что творились в эти дни в Одессе реальной, Одессе 2014-го.