Изд. "Акварель" я открыла для нас с дочкой не так давно. Для меня теперь это - синоним качественного издания хорошей детской литературы, как раньше был такой знак - ГОСТ, помните? Он есть и сейчас, но выпускать продукцию качества ГОСТ дорого и хлопотно, так что всё у нас теперь практически китайско-ТУ-шное. Как ни жаль, но и в детских книгах тоже... "Акварель" - приятное и столь милое сердцу исключение.
Всё началось с чудесных книжечек серии
Мико и Мимико Б.Венингер (на 2,5-5лет). Далеко не книги-однодневки, как это частенько бывает с книгами-картинками для малышей. Очень хороший текст не только для детей, но и для родителей - мягко и ненавязчиво показывает приёмы, с помощью которых можно "договориться" с малышом, лучше поняв мотивы его поступков и причины смены настроений.
Ещё у нас есть книги из серии
Цветочные феечки О.Колпаковой. Книги про... экологию и бережное отношение к природе, если смотреть сквозь строки и искать мораль. А если не искать - то книги о подружках-феечках и их приключениях. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Не так давно писала отзыв, почитать его можно
здесь
Обе серии отличают ОЧЕНЬ высокое качество бумаги - прямо таки узнаваемое. Берешь книгу в руки - и прямо на ощупь узнаёшь качество "Акварели". От форзаца до первого листа с текстом ещё нужно пролистать три-четыре хороших плотных листа с заглавием, маркой "Акварели" и т.п. И формат похож - книги-квадратики.
Не так давно меня впечалила
Рабочая Азбука И.Бродского и особенно разворот с иллюстрациями на букву Д. Почему? Потому что мы как раз зафанатели от ДИНОЗАВРОВ. Но на букву Д в "Рабочей азбуке" - ДВОРНИК. Так в чём же
секрет?
И, конечно же, любовь на всю жизнь - книга
Серебряное копытце П.Бажова с неповторимыми, непревзойдёнными, узнаваемыми иллюстрациями М.Бычкова. Я уже писала в подробном
отзыве, но хочу повторить и подчеркнуть - эта книга должна стоить ГОРАЗДО дороже той цены, что на неё указана. А уж качество издания книги и её большой формат должны бы только заслуженно ещё больше увеличить цену. Но нет - она вполне себе доступна. Жемчужина в коллекции
Волшебники кисти изд."Акварель".
Естественно, что теперь я пристально слежу за новинками "Акварели". У них вышли
Золушка: Сказки (тоже в илл.Бычкова!!! Стиль узнаваем, но как же он всё таки отличается от "Коковани", как называет "Серебряное копытце" моя дочка), и
Кот в сапогах (снова Бычков! причём ещё и классика перевода в обеих книгах - Т.Габбе и М.Булатов)
Ну, как говорится, никто не похвалит так, как сам себя похвалишь - поэтому привожу репост изд. "Акварель", гдн они немного рассказывают о себе и показывают волшебные иллюстрации М.Бычкова к "Золушке".
Оригинал взят на портале aquarel-books."О том как мы стали знаменитыми)))"
Недавно к нам в издательство приходили телевизионщики с одного питерского канала. Поснимали нашего главного редактора Алексея Яковлевич Гордина и редактора по детской литературе Евгению Тихонову, потом наших художников и дизайнеров.
В общем, всех всех. А потом наш заместитель главного редактора и писатель
Антон Соя ходил на утренний эфир и рассказывал про наше издательство и свою новую книгу про лошадку Звездочку.
За это время
мы успели выиграть конкурс "Самые знаменитые люди Петербурга 2013 года", который проводит каждый год журнал "Собака.ру".
А еще у нас вышла из печати просто замечательная Золушка с иллюстрациями Михаила Бычкова.
В сборник вошли две сказки знаменитого сказочника Шарля Перро «Золушка» и «Синяя борода» в замечательных пересказах Т. Г. Габбе и М. А. Булатова с по-настоящему волшебными иллюстрациями петербургского художника М. А. Бычкова.
И, не могу удержаться ещё от одной ремарки по поводу иллюстраций Михаила Бычкова. Как я уже писала, в "Серебряном копытце" и в "Золушке" они значительно разнятся по оформлению. Если в "Кококване" вся иллюстрация - это как бы на полразворота (или на весь разворот) картина, написанная на целиковой старой крашеной доске с мелкими трещинками, то в "Золушке" иллюстрации размещены больше по полям и углам, как бы "вырезаны" и положены на белый фон листа.
Однако "Кокованин" приём мне нравится почему-то больше - он очень сочный, вкусный, яркий, "детский", как то сразу - "ух!" - и ныряешь в иллюстрацию с головой. Особенно ещё и большой формат книги этому помогает. Такой же стиль я совершенно случайно увидела в бесподобно красивой книге
Месье, месье, который час?, правда, это уже изд. ДЕТГИЗ. Здесь опять таки БОЛЬШОЙ формат (квадрат), шелковистая бумага, и моментально узнаваемый Бычков. Сочный, яркий, каждый мазок краски виден по отдельности, но всё вместе - целостная картина.
Книга по содержанию - для младших и средних школьников. Сборник стихов современных французских поэтов. Перевод, конечно же, М.Яснова.
Как приобрести со скидкой -
Путеводитель по скидкам