"...Том снова принялся белить и ответил небрежно:
- Что ж, может, работа, а может, и не работа. Я знаю только одно, что Тому Сойеру она по душе.
- Да брось ты, уж будто бы тебе так нравится белить!
Кисть все так же равномерно двигалась по забору.
- Нравится? А почему же нет? Небось не каждый день нашему брату достается белить забор.
После этого все дело представилось в новом свете. Бен перестал жевать яблоко. Том осторожно водил кистью взад и вперед, останавливаясь время от времени, чтобы полюбоваться результатом, добавлял мазок, другой, опять любовался результатом, а Бен следил за каждым его движением, проявляя все больше и больше интереса к делу. Вдруг он сказал:
- Слушай, Том, дай мне побелить немножко."
(с) Марк Твен "Приключения Тома Сойера".
Наше время так богато бизнес-литературой, что найти идеи, освоить самые новейшие приёмы и вдохновиться креативом для развития своего дела стало очень просто. Было бы желание и хорошая книга под рукой. В этом плане мне очень нравится бизнес-линейка в ассортименте МИФа. И это, кстати, из разряда тех книг, которые приятно читать в бумажном варианте. Сегодня покажу книжечку, на название которой я сразу и "залипла" ;)
Любое дело начинается с ИДЕИ. И развитие любого бизнеса - это тоже поток ИДЕЙ, которые или воплощаются и становятся успешными, или уходят в небытие.
Забавно, однако выяснилось, что книга "Сделано, чтобы прилипать" сгодится гораздо более широкому людей, чем просто бизнесмены.
Книга учит очень интересному приёму. Найти в своей идее СУТЬ, и так преподнести её окружающим, чтобы идея немедленно заинтересовала их, сподвигла на какие-то действия, в чём-то убедила. Приведены примеры очень массового влияния - в сфере здравоохранения и здорового питания, например. В сфере журналистики.
Но можно и слегка сузить горизонты - до размеров своей семьи, или рабочего коллектива. И Вы научитесь делать так, чтобы важное и нуЖное перестало быть нуДным.
Признаться, я и сама грешу любовью к длинным описаниям и пояснениям. Всегда хочется впихнуть максимум информации. Это издержки высшего образования :)
А вот "Сделано, чтобы прилипать" учит, как излагать кратко - сохранив суть и создав у человека интерес. Это может быть текст, или устное выступление, или просто разговор. И как награда, Вас будет ждать желаемая ответная реакция-ДЕЙСТВИЕ.
Бизнес-книг я прочла немало. Какие-то остались в памяти, какие-то канули в небытие. Каждая из них, тем не менее, оставила после себя что-то важное. Потому что бесполезных книг не бывает.
Однако давненько я не читала бизнес-книгу, как детектив. Вот не оторваться, и всё! "Залипла" :))
Здесь очень интересные примеры из практики. И через много лет по ключевым фразам "кража почки", "попкорн" и "в следующий четверг занятий не будет" я вспомню немало лайфхаков, как преподнести ту или иную идею и добиться ответного результата.
Таково свойство нашей психики и памяти - мы лучше воспринимаем и запоминаем что-то конкретное.
Понравилась мысль из книги о том, как на самом деле сложно донести идею до другого человека, если ты уже ОБЛАДАЕШЬ знанием. Тебе-то кажется, что всё элементарно и понятно в этом деле. Есть даже термин такой - "проклятие знаний".
Попробуй-ка уложить весь трудом и потом освоенный курс какой-либо науки в понятное и простое предложение. И тем не менее, такое возможно. Этот приём активно используется уже тысячи лет. У него простое название - пословица.
Поговорки и пословицы - отшлифованные, как морская галька волнами, мысли и шаблоны действий. Принимая решение, как часто Вы про себя произносите ту или иную пословицу?
Если Вы добьётесь хотя бы отчасти такой же степени "прилипчивости" для своих идей - тогда это высший пилотаж. Как "крылатые фразы" из фильмов Гайдая :)
Читаю книгу, и понимаю, что всё не то чтобы "Вы научитесь за 5 минут", однако и не так уж недостижимо. Пару приёмов уже даже опробовала - работает! Так что буду читать и перечитывать - с большим удовольствием!
Об оформлении книги. Невыразимо "вкусного" апельсинового цвета мягкая обложка. Обложка-закладка, как часто я такие называю, очень удобная. Иллюстраций в книге нет, однако текст умно поделен на смысловые блоки, есть выделения шрифтом, сноски, пояснения. Удобная для чтения и восприятия книга, всё продумано!
Хм-м-м, а на задней обложке - цитата из Марка Твена... Ребята, с эпиграфом я не нарочно, он сам на ум пришёл :)
Чип и Дэн Хиз: Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
Жанр: Ведение бизнеса
ISBN: 978-5-00100-801-9
Страниц: 256 - прочитаете за 6 дней
Размеры: 235x165x15 мм
Где купить:
на сайте МИФа /
в Лабиринт.ру /
в Майшоп /
в Озоне Как купить книги по интернету со скидкой > Дружите с нами в соц.сетях: