- Нужно ли тратиться дизайнерам на участие в модных показах для своего продвижения?
- Очень редко показы бывают прибыльными мероприятиями, когда с подиума раскупают платья.
Для чего нужны показы? Не для того, чтобы продать. А для того, существующим клиентам показать, что они одеваются в нужном месте. Только для убеждения ваших клиентов, что они делают правильный выбор, одеваясь в вашем ателье.
-Но не на привлечение новых клиентов?
-с точки зрения маркетинга скорее нет. Вкладывать деньги в показы и иметь невероятные ожидания очереди из новичков -нет. На это рассчитывать не стоит.
-Когда же имя становится брендом? Что это вообще такое?
полностью статья -на сайте.
Советы маркетолога (продолжение) | Творческая мастерская Ангел А