Когда родилась Ева, врач на осмотре спросила меня, как я ее назову. Я сказала, она сначала явно хотела узнать почему, потом посмотрела в карту, увидела мое имя и осеклась на полуслове: «А, ну понятно, тут Наташа не прокатит».
Недавно вдруг появилась навязчивая мысль, что я помню прабабушку - маму дедушки по отцу, но была еще какая-то бабушка... Мама говорит, что я вряд ли могу помнить их, обе умерли, когда мне еще не было трех и четырех лет. Но неоспоримые факты (одна из них села на мою конфету!) убедили. В конце концов, я же рассказала ей об озере, где мы отдыхали, а оказывается, отдыхали мы там в животе мамы. А в поезде, который я очень хорошо помню в деталях, меня везли в полгода.
Но все же я не все помню. Прабабушек я перепутала внешне, а вторая прабабушка была вовсе не какой-то родственницей, а мамой бабушки, что мне почему-то в голову не пришло. Но когда я спросила про бабушку Клепу, мама впала в ступор.
Оказывается, у мамы бабушки, Александры, была сестра по имени Клеопатра. И я ее видела от силы раз-два все в те же три года. Она была недовольна мезальянсом сначала сестры, потом племянницы и хотя жила недалеко от них, приходить в гости соглашалась, если дед (муж ее племянницы) соизволил заехать за ней на авто и привезти. А он не очень соизволил.
Короче, кто-то (мама не знает) родил Клеопатру и Александру, Александра родила Евфалию, Евфалия - Леонида и Анатолия (так интересно, как бы она дочек назвала), Анатолий - Янину, Янина - Еву, Ева хочет родить Льва. Или Мохито)))))