Просто очень толстый тролль

Feb 26, 2015 22:54


Минутка злорадства: ха-ха, товарищ звягинцев, как раком не вставай, каких мерзких обрыганов в кине не кажи, а оскара не видать тебе как своих ушей, ибо в их глазах ты от твоих "героев" ничем не отличаешься.

А если серьезно, то я поняла, в чем феномен этого... ээээ... этого кина, так скажем.
Для начала я посмотрела обзор Жени Бэдкомедиана (вот тут ссыль, кому интересно), он очень правильно сделал, что опустил всю политоту и срачи, которые развелись вокруг этого...эээ... этого кина, так скажем, что позволило оценить сей щедеверь, каков он сам по себе.

Фильм ниочемный абсолютно. Если бы от России на "Оскар" поехало "Горько!", разницы не было бы никакой - один хрен всё про водку. Эти творения никакой художественной ценности сами по себе не имеют и иметь не будут никогда. Несогласные с этим утверждением могут идти лесом, сразу говорю.

Но вот что интересно, так это то, что всё всполошилось и возбухло после его появления.

А на самом деле всё просто как две копейки: товарищ звягинцев - обыкновенный толстый тролль. Почему? А вот почему: он взял несколько убогих, но, главное, обидных, стериотипов и обозвал их художественной драмой мирового уровня (лохи повелись, как обычно: лох не мамонт, лох не вымрет, пусть они и мнят себя знатоками и киногурманами, а какашку от некакашки отличить не могут, всё одно).
И вполне понятна реакция всех нормальных русских людей, которые не бухают водку, живут вполне тихо-мирно, спокойно работают, любят свои семьи и ничем не отличаются от таких же нормальных людей по всему миру, всё совершенно логично. А тут им: "На, рюсськи Иван, смотри на себя, оказывается ты бухая свинья и вообще фу таким быть", у вас бы не бомбануло?

Вот у всех и бомбануло.

Получается, существование этого кина преследует только одну цель - толстый троллинг нормальных людей, и больше ничего.

Этот высер является типичным образцом современного недоискусства, представляющим собой "перфомансы", которые быстро и громко заявляют о себе, а потом также быстро сгорают и забываются. Это как пук в лужу в публичном месте: громко, вонюче, неприятно, вызывающе, но быстро выветривается. Эти перфомансы сами по себе смысла не несут, тут важно окружение и нужный момент времени.

Вот например есть простой незамысловатый рисунок мужской пиписьки. Без дополнительного антуража это просто пиписька, и всё, кто её не видал? А вот если эту пипиську нарисовать на разводном мосту, так, чтобы "встав", она смотрела на какое-нибудь значимое здание - вот только тогда появляется смысл.

Так что, друзья, этот ихний левиафан суть просто нарисованная пиписька на мосту, которая наделала много шуму, но про которую все скоро забудут, и вы в том числе.

ПыСы. А история американского фермера, которая, типа, взята за основу, тут ваапсче не при чем. Ну вот абсолютно ничего общего!

ПыПыСы. И кстати, умиляет реакция цорионова-энтео:



Тут же открытым текстом церковь вместе с властью опустили ниже плинтуса, а он про какую-то симфонию балакает, полоумный ей-богу... Или просто оплачиваемая государственно-церковная проститутка. Господи, прости его, дурака грешного, ибо не ведает, что творит!

говнокино, моё личное мнение, левиафан

Previous post Next post
Up