Это скорее сравнение MFT vs MF, а не digital vs film. Для того же gf1 есть сейчас noktor 50/0.95, что по глубине резкости соответствует примерно диафрагме 4 на среднеформатной камере, что совсем неплохо
Для того, чтобы на разных форматах получить геометрически подобную по глубине резкости картинку, надо не только множить фокусное расстояние, но еще и делить диафрагму. Другими словами, чтобы симитировать Хассельблад 80/4, на GF1 должно стоять что-то типа 20mm f/1. Невозможно на mFT, но вполне возможно на кропе (35/1.4) или на FF (50/1.4-1.8).
Что ни в коем случае не уменьшает фантастические возможности среднего формата с соответствующей оптикой
Reply
Reply
к тому же размеры "матрицы" очень разные, а это дает разное размытие соответственно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Что ни в коем случае не уменьшает фантастические возможности среднего формата с соответствующей оптикой
Reply
Reply
Leave a comment