Изначально цель была снять 3 развалившихся завода , но в реальности оказалась ,что предприятий дышащих на ладан значительно больше. Фактически почти все промпредприятия города находятся на грани физического развала, Карл ФИЗИЧЕСКОГО.
Итак первое предприятие -«Завод железобетонных изделий».
![](https://rogacov.files.wordpress.com/2015/07/img_6599.jpg?w=660)
(
Read more... )
В любой бывшей соцстране полно брошенных заводов, даже в маленькой Албании,
прям в столице - легко найти в инете фотки заброшенных корпусов автотракторного завода и комбината.
Все это могло работать только когда был госплан и монополия внешней торговли.
А сейчас кому это рогачевское пиво нужно? У нас, например, "Балтики" девать некуда .
У нас в Тюмени из Рогачева сгущенка продается, например.
Ситуацию в экономике нельзя измерить 3 заводами в одном райцентре.
Я такой вам пример приведу
В конце 1980-ых производство молока на душу было
БССР - 420 литров
РСФСР - 380
Сейчас РФ - 220
Беларусь - 700 или 720 (проверь по Белстату)
Вот так-то!
У Вас сохранили колхозы и молочное стадо и ушли вперед, такие показатели в молочной отрасли у какой-нибудь Финляндии разве что.
А в России уже год кудахтают про "импортозамещение", хотя в той же молочной отрасли как было 220 литров на душу в 1999, так 220 в 2014 и осталось.
Хотя свободная ниша огромная - можно спокойно увеличить производство молока на 50% + еще для белорусской продукции место останется.
В магазинах будут качественные отечественные сыры, сливочное масло и мороженое по советскому ГОСТу, а не всякое дерьмо с пальмовым маслом.
\решили возродить село. \
Что Вы пытаетесь доказать на примере одной крошечной деревни?
Белорусское село(где-то 1\4 населения страны) в целом выглядит намного лучше чем российское село в Нечерноземье.
Считайте, что Вам повезло с Лукашенко, иначе бы вся Беларусь напоминала бы сейчас Ивановскую область и населения было бы не 9,4, а 8 млн человек.
\современной фабрике по производству ящиков и поддонов и прочей столярной ерунде. Дата смерти приблизительно 2001-2003 год.\
Щас заплачу! Вес этого завода в экономике всей страны? 0,00000001%?
Посмотрите сколько новых предприятий в РБ открылось за данный период, иначе смысл сравнивать однобоко т.е. только предприятия банкроты.
МАЗ и МТЗ насколько я вижу не развалили они ударно работают и экспортируют, открывают новые филиалы в других странах, только из-за нашего российского бардака сейчас спад производства.
Зато в России , сравните: ЗИЛ в прошлом году выпустил несколько десятков штук грузовиков, в годы СССР было 200 тыс. , в 1999-2002 = хотя бы 20 тыс.
Летом 2012 в Новоуральске прикончили "АМУР"(когда-то был филиалом ЗИЛа)
и это через полгода после того, как Путин в прямом эфире с "мужиками"
из соседнего Н.Тагила общался и говорил о "человеке труда"
Результат -в 2013 импорт грузовиков около 80 тыс. (это без белорусских, которые импортом не считаются)
Такое вот "импортозамещение" - свои заводы угробили, один под застройку т.к. столица, второй под склады. Импортируем китайские грузовики, хотя 25 лет назад Китай импортировал технику из СССР с тех же заводов.
Reply
а про мазы и трактора тоже ситуация не весёлая они уже второй год с убытками работают
Reply
Это не шутка
Reply
Leave a comment