В виртуальном пространстве очень легко создать идеальную картинку любого явления .И люди постоянно этим пользуются ,чтоб понравиься ,заинтересовать и продать в конце концов ,не важно,вещь или себя как профессионала ,человека .Хорошо,если у покупателя встречи с этим явлением в реале не происходит и разочарования не наступает , но,скорее всего , наоборот.
Я по долгу службы дизайнер ,и если честно ,большинсиво клиентов были очарованы реальной картинкой больше ,чем дизайнпроектом .Так и вздыхали :" Даже лучше ,чем на
картинке"Не отшлифованная до идеала картинка совсем не мешала нравится последующим клиентам потому работало сарафанное радио и реальные отзывы,реальные фото из домов и квартир .
Так почему же люди все равно стремятся при презентации создать " идеальную" картинку ,иногда даже во вред себе?
Неужели боятся встречи с собой реальным ?