Амстердамский кекс, год назад

Apr 01, 2020 17:50


Пока мы все ещё живы, уведомляю вас о происшествии случившимся год и полтора месяца назад.

Мы стояли перед дверью в наш голландский домик. Дверь была закрыта. Я хотела иронично заметить:

- Что, стучать не будем?

Но Нина опередила меня:

-Ты думаешь, они ничего не заметят?

Тут меня согнул пополам приступ смеха. Из-за шторы на улицу лился свет и виднелась покачивавшаяся голая нога Стёпы.

- Может задняя дверь открыта, продолжила размышлять Нина.

Я не могла остановиться смеяться.

Дверь распахнулась внезапно сама (я тут же догадалась, что мой тщательно скрываемый долгий смех был слышен в доме), и радостный Тёма завопил:

- Мама! Ты где была!

За ним последовал комментарий развалившегося, как кот на диване, Стёпы,

- Мама! Ты накурилась?

- Мама!, послышался голос Марфы, Ты принимала м**у?

- It works! - мрачно буркнула детям, передав им свой бесценный материнский опыт. И унеслась наверх в спальню. Мне показалось, я вышла из ситуации достойно. Дети поймут, что наркотики это зло.

Не знаю, зачем я спустилась в гостиную. Наверно потому что наметила ещё в Амстердаме, как я буду пить свой кипяток с яблоком и есть порк пай, который мне привезли из Англии Том и Дженни.



Мне кажется, я хорошо справлялась. Стараясь не рассмеяться и очень аккуратно нарезав яблоки и налив кипяток. Внимательно слушала Дженни, которая рассказывала, что они придумали, что делать завтра с детьми до выставки Рембрандта. В какой-то момент Дженни спросила, - Ты понимаешь, о чём я говорю? Том читал книгу, и к счастью, диалога мы с ними не вели.

Этот момент, когда ты понимаешь, что заметно очень и ничего с этим сделать не можешь.

Я очень аккуратно села за стол, и начала есть пирог и читать жж. Читать жж я начала, после того как решила решительно определиться какое приложение открыть. А не гонять экраны туда сюда, так как это могло показаться подозрительным.

Тёму я изгнала наверх почти сразу, рекомендовав заняться домашней работой. Зато ко мне прилепилась Марфа. Марфа подкалывала, задавая например вопросы «Мама, как тебя зовут?» и что-то вещая про м***ну. Меня неприятно царапнуло, что моя ребёнка так подкована в вопросах м***ны. В своё время я таких знаний не имела. Я сделала вид что углублённо читаю, и просила не мешать мне.

Я так преуспела в образе, что была полностью довольна собой. Однако край губы, далёкий от Марфы, неудержимо и предательски тянуло вверх, мозг хотел выразить своё самодовольство. Но тут же профукал свои достижения, Я засмеялась. После чего выгнала Марфу спать. И Стёпу. Наступила тишина.

Послышался грохот, кто-то должно быть упал с кровати. Нина, - подумала я. И стала размышлять, какие  глубины мне открылись.

Многие хорошие и добрые люди, просто курят м***ну.

Это не хиппи были добрые и хорошие, они просто много курили.

Много авторов, которых я читала курили м**ну.

Моей маме было бы хорошо курить м***ну, а не сигареты. Это решило бы многие проблемы.

Моя бы страна стала другой, если бы в ней можно было покупать и есть крошечные кексы.

Что непонятно, почему детям можно быть с родителям, когда те покупают пиво, а когда травку покупают, то нельзя. Мне кажется, что травка это гораздо правильней, чем алкоголь.

Благоприятные обстоятельства для хорошего прихода, это автобус.

Ехать в автобусе под кексом, это тоже самое, что в автобусе-коте из Тотторо Миядзаки. Нина сказала, что она не смотрела, но как приедет посмотрит. Так как ей надо ощутить, насколько всё могло быть хуже, если бы она не выпила латте из Старбакса (я отказалась, сказала, хочу свой кипяток с яблоками). А любая еда, особенно сладкая, нейтрализует, так нам сказали.

Поэтому Нина была гораздо прагматичней и мрачней меня. Я подумывала про себя, что Дживс, просто пил латте раньше Вустера.

Иногда Нина говорила: Я сейчас что-то вообще не понимаю, о чём ты говоришь. Или я, на середине Нининого обстоятельного ответа, давясь смехом говорила: Послушай, вот не помню, о чём я тебя сейчас спрашивала?

В принципе многое что я ощутила имело привкус героев Джерома или О’Генри. Итак, я впервые ощутила опьянение и поняла, что это такое. Оказалось я не умею пить и курить, на меня действуют только шоколадные кексы. Причём пол кекса мне много.

Мы разделили кекс пополам и съели на глазах у чёрной уточки в канале. Кекс мы купили спонтанно, храбро войдя в кофешоп и спросив, что рекомендуются сделать дамам, которые никогда не ели кексов? Нам предложили начать с варианта лайт (есть медиум и хард) шоколадного кекса. Эффект начнётся через час. Кекс был свежим и вкусным. И мы пошли в старейший невыговариваемый универмаг города.

Я начала что-то чувствовать действительно через час. Мы с Ниной как раз вошли в универмаг, обсуждая, что желание сходить в туалет это и есть эффект расслабления от кекса.

Мы ничего не купили. Отличалось моё состояние лишь нетипичными для меня мыслями. Например, «Как интересно»! Обычно, мне большая часть одежды скучна. Поделилась этими сведениями с Ниной в отделе белья. Ещё немного менялось пространство, то есть моё ощущение пространства. Я не могла точно сказать, где что находиться. Например, отдел белья иногда преображался в этаж белья.

Нина сказала, - пойдём лучше дома смотреть!

К вокзалу было идти легко и просто. Ножки чувствовали не усталость, а приятное покалывание.

Мы обсуждали своё самочувствие, и я сказала, мне хорошо, но пока не уверена, что на 7,5 евро...

Мы стояли на остановке автобуса с видом на озеро. До прихода нашего автобуса оставалось девять минут.

Нина тоже сказала, что чувствует, но не так хорошо как я, а даже наоборот плохо.

Я впала в задумчивость. Спустя какое-то время вспомнила, что надо бы спросить Нину, что ей плохо. В качестве, так сказать, изучения нашего эксперимента. Я спросила и засмеялась, объяснив, что диалог наш имеет весьма существенные паузы.

Нина сказала, А у тебя что, вечность пронеслась? И ответила, что сейчас ей уже хорошо! А до этого было плохо. Так много мыслей, что она не справлялась. А сейчас как выключили, ни одной нету.

Мы стояли и молча смотрели на озеро.

Где-то на середине пути к дому, я поняла, что в автобусе нас подозревают... Я считаю, что смеялась как можно тише. Особенно после того как мужчина перед нами несколько раз обернулся. - И в принципе, какое ханжество, - подумала я, - и смеяться уже нельзя! Но захотелось, чтобы этот пуританин вышел пораньше. Впрочем, когда мы выходили, оказалось, что это женщина.

В автобусе я ещё подозревала эффект плацебо. Что чувства то хорошее, но не надули ли нас? Нина рассказала про друзей, которые много хорошо смеялись после кексов. До того, как им удивлённо сказали, что они ели обычные кексы. Сказала Нине, что это наверно типично русское состояние «Что чувства то хорошее, но не надули ли нас?». Что у нас сильная проблема с доверием, а индекс доверия, как говорят исследование датчан (я почему то назвала их шведами), имеет прямую корреляцию со счастьем.

На какие-то пять секунд, в автобусе, в приступе смеха, мелькнул ужас, что мы не взяли ничего сладкого! А сейчас нас как накроет, а мы в замкнутом пространстве посреди полей и каналов. То есть мы даже не знаем, где, так сказать, этот самый апогей и как он может выглядеть у дам после половины кекса. Даже я подумала, вот бы Нина молчала. А то когда говорит вообще непонятно как не смеяться. Я высказала мысль, что наше одинаковое состояние усиливает действие. И добавила:

- Вот я бы ехала одна, смотрела в окно и...

- И не чувствовала ничего?,-с интересом спросила Нина.

Ну как было не рассмеяться?

В разговоре о вечности. Временами я выпадала в какие-то измерения, где мыслей проноситься гораздо больше за единый промежуток времени. Иначе я объяснить растяжение времени не могу. Один раз я даже подскочила, решив, что мы проехали нашу остановку.

Выйдя из автобуса, мы сразу договорились, что пойдём коротким путём и бодро пошли не в ту сторону. Стороны было минимум четыре. Тут же заметили это, развернулись, и я сразу нашла дорожку ведущую к дому. Через две минуты, я поняла что это не она, и догадалась, что пока шла к ней (пару метров) забыла на неё свернуть. Потому что, клянусь, я её только что видела! В поисках пешеходной дорожки от автобусной станции (типа на пять автобусов, то есть небольшой открытой стоянки для нескольких автобусов) я начинаю смеяться и говорить, Что же это такое! Уже дорожку не могу найти!

Стёпа три раза пытался согнать меня с кровати. Оставил попытки, после того как я заявила, - Что? Уже посмеяться нельзя? (во многих своих репликах я вспомнила своего папу, а это наводит на мысли). Да, несмотря на несгибаемую силу воли, я засмеялась три раза. При этом я лишь листала экраны айпада.

Ночь я провела в весёлых снах. В пять утра проснулась и подумала, что мы не знаем, когда эффект заканчивается.

Экономика такова, 7,5 евро = 561 рубль, делим на два = 280 рублей 50 копеек. Мне возможно хватит трети, то есть 180 рублей. А просто для хорошего настроение нужно может быть 1\10 кекса...

https://instagram.com/p/B6u5DZ6oHp5

Подвиг, Я, Путешествуем, ГрандЪ Скандаль

Previous post Next post
Up