На вчера я запланировала чистый и простой день. Забрать Марфу из города и сходить с детьми в кинотеатр. Первый кинопоход с младшими детьми! И возможно со средними первый раз. Хотя Марфа считает, что я ходила всё таки с ними в кино.
Но сильно поднатужившись я вспомнила только «Жизнь Пи» в Сестрорецке, куда нас папа свозил с Лизой и Стёпой, возможно даже в какие-то новогодние каникулы. И ещё «В поисках Немо», куда мы вроде бы сходили ещё с маленькой Дуней. Всё. А! вспомнила! Водила этим летом средних на волшебный
«Знаешь, мама, где я был?» Итак, на выбор была новая Мэри Поппинс или новый Щелкунчик. Марфа и Тёма выбрали Мэри.
Началось всё хорошо, дети были накормлены яичницей, поджаренной с последним помидором и последней сосиской оставшейся от гостей. Тёма почистил парковку. Шёл первый день моего цикла. Утром я впервые загрузила приложение отслеживающее это таинственное явление.
Вообще-то я набрала в поиске livejournal. Раз в полгода я залезаю в App store, с надеждой, что в этом утюге* хоть что-то изменилось. Но нет. Зато следующим был просто live. Недавно хвасталась друзьям, что вот я стала хорошей настоящей женщиной, и отмечаю период в календаре. Большую часть жизни я вообще об это не ведала. Всё началось с анализа, который нужно брать обязательно с 6 по 8 день цикла. Так я, после сорока лет жизни, узнала, когда начинается цикл… Ну вот мне и сказали, да есть аpp давно. И там можно отмечать настроение и самочувствие. Ожидаю теперь великого самопознания.
Итак, первым делом у меня закончилась батарейка в брелке «антиугон». Или замёрзла, хотя вроде морозов то нет. Теперь то я умная, батарейку вожу собой. Пока младшие дети сидели в машине тихо как мыши, а сирена навязчиво играла свою музыку, я ругалась на Тёму, который не почистил парковку должным образом и вставляла батарейку в брелок. Затем мы дружно с Тёмой махали лопатами, потому что нельзя же ездить по снегу, он утаптывается и потом уже не очистишь! Перфекционизм.
И вот, выехав и радостно перемахнув через снежную дорогу, я почти прекратила ворчать и настаивать, чтобы Тёма принимал рыбий жир, написал правила уборки снега, и вставал впредь в семь утра убирать снег. Через пару километров время будущего вставания Тёмы стало восемь утра. А после, я услышала звук, который мне не понравился. Я остановила машину, заглянула под нище и увидела дырку глушителя. Чёрт! Подумала я. И позвонила в сервис.
В сервисе мы были через час, в 13:10, опоздав на десять минут, так как ехали мы на цыпочках. Я слушала каждый звук и боялась потерять свой несравненный глушитель. И даже не поехала по ЗСД, представив, что если он упадёт там, то всё (у меня фобия остановки на автобанах, мне кажется можно стать трупом даже, если выставить все знаки аварийки).
Через десять минут после приезда на станцию мы все проводили машину долгим взглядом. Я радовалась, что взяла детям резиновые штаны. Для запланированного кинотеатра дети были одеты лишь в пуховики. Ещё через десять минут, мчась по заснеженной Большой Посадской и прокрутив несколько утопических планов я позвонила Даше.
- Да!, я как раз хотела тебе звонить!, - говорит Даша
- Даша, говорю вкрадчиво я, не хочешь ли пообедать?
- Хочу! Но я сейчас Люшей.
- Это говорю ничего, потому что у меня ещё четыре ребёнка.
- Прекрасно!, говорит Даша.
- А можно мы с Марфой у вас встретимся?, - спрашиваю я, не обозначая, что она будет пятым ребёнок, не считая Люши.
Дальше мы мчались уже радостные. Гребя всё по пролетающим магазинам. Так не удержались и забежали в Рыбные деликатесы, где купили красной рыбы и икры. Потом в пекарню, где купили последний хачапури, ещё тёплый апельсиновый кекс и чебурек? с курицей (и мимоходом показала Люсе её бывшее жилище), затем в кафе, где купили три разных куска торта. По дороге мы встретили Марфу, которая объявила, что у неё теперь есть ухажёр, и вместе прибыли к Даше и Люше.
Где всё это и слопали, отказавшись от обеда. По порядку, сначала из пекарни, потом из кафе и затем морепродукты. Иногда нам удавалось побыть с Дашей вдвоём, но чаще кто-то прибывал из детской комнаты посмотреть, что у нас нового образовалось на столе (ого-го насколько можно разрезать порцию торта из хорошего кафе).
К четырём я встрепенулась, что пора и честь знать. Посмотрела на расписание, через час был сеанс Мэри Поппинс. И мы понесли по улочкам обратно к Петроградской набережной. Все радостно и быстро бежали. Кроме Марфы, которая после недели лагеря подготовки будущих яхтсменов, говорила, что она слишком устала и тащилась сзади. Примерно пятнадцать минут ушло на получение машины. Ещё чуток на пробку, затем движение задним ходом по паркингу (чёртов паркинг в Питерлэнде), потом пробежка к лифту, затем выход не на том этаже, потом эскалатор, и в 17:01 мы стояли в очереди за билетами (??? не ожидала, очереди в наш славный век).
Детям фильм понравился. Все вели себя идеально. Я была рада, что действо свершилось. Главного героя, выросшего Майкла, я назвала мямлей. И посчитала также, что грешно делать полную озвучку музыкальных фильмов.
Дальше мы искали парковочный билет, а также где его оплачивать. Тёма утверждал, что я оставила его в машине. Мы спустились к машине. Где я нашла только парковочный билет с Текстильщиков. Немного пошуршав я нашла билет в сумке. За это время дети уговорили меня пойти в исчадие ада - фуд корт. Где они ломанулись к единственной очереди на весь пустынный молл (очередь в кинотеатр закончилась на нас).
Как настоящие патриоты, дети уважают Теремок. Тёма захотел был самостоятельным со своей банковской карточкой и купил в Карлс Джуниор липтон чай и картошку фри. Я, в азиатской кухне незнакомый суп с морепродуктами. В Теремке: Люся пельмени, близнецы и Марфа по блинам.
Не успела я сесть за свою миску, как Марфе сделалось нехорошо. Марфа объявила, что кажется она тоже заболела. У них в лагере был вирус. В предверии надвигающегося ротавируса, я решила, доесть возможно мою последнюю тарелку супа за последующую неделю. А также напомнила, что в прошлый раз в Питерленде она тоже почувствовала слабость после аквапарка. Намекнув, что может у неё аллергия на данный молл.
Марфа починилась у Гарден-сити. Где мы с Темой и детьми сбывали тюки одежды в контейнер «Спасибо», а также покупали молоко, хлеб, лосося для обеда и шоколадку dove (просьба умирающей). На большее меня не хватило. Когда мы вернулись с добычей, Марфа оказалось уже слопала свой блин «email» и готова была приняться за шоколадку.
Прикатили домой уже к десяти вечера. Марфа уложила детей, а мы с Темой помахали лопатами. А также встретили вечерний трактор.
Про машину. Сказали всё окей с глушителем, не волнуйтесь, это дескать то что у вас в декабре отвалилось. Нет, говорю, с того момента у меня было всё хорошо, а звуки пошли только сегодня. Вы, говорю, прокатитесь на ней, и послушайте, плиз. Особенно когда педаль газа бросаешь. После мастер позвонил, и спросил, где я делала шиномонтаж, что это мои колёса были откручены, и хорошо что доехала. Шиномонтаж делала не я, но тут я вспомнила, что у меня уже была такая проблема, после сервиса VW. Когда я даже с ними ругалась. Может предположила я, у меня такие колёса, самооткручивающиеся?
И почему, почему всё это дожно было случиться в первый день моего цикла, который я хочу проводить в кровати ничего не делая? Зато сегодня был первый день в году - Лены-няни! Ура!
Где-то в час дня, после обеда, Марфа спросила меня (лёжа под боком):
- Мама, а ты вообще собираешься сегодня вставать?
- Конечно!, говорю, - гости придут, вот я и встану! И выгнала всех из спальни.
ПС Марфа сегодня сказала о чём-то: Я невинна, как невеста! Чуть позже, Сири ей написала на запрос где переключать клавиатуру на русский язык, матерное слово «нахуй». Мы с Марфой чуть не попадали с кровати от смеха. Хотя, конечно, это был не ответ на запрос, а она так нас услышала.