4 декабря, в понедельник, когда я переваривала новость о моей тёте Даше, нашу семью и её странности, поздно вечером позвонила Маруся. Может даже и не поздно, но я была в кровати, выключен свет, дети спали, а я чувствовала себя измотанной в ноль. Думы всё же очень отнимают силы. Вообщем я не смогла взять трубку, поняв, что сил нет и я только утяну Марусю в бездну.
Утром после практически бессонной ночи, я перезвонила. Оказалось что Марусю возможно положат в больницу, и есть просьба друга - могу ли я принять детей. Я говорю, - Конечно!
По плану Маруся должна узнать резюме о больнице во вторник или в среду. Дальше я расслабилась, потому что ни во вторник ни в среду новостей не последовало.
7 декабря, вечером, оказалось, что Марусю увезла скорая и она уже в больнице, в приёмном покое (где просидела на тот момент пять часов). Детей Маруси привёз отец детей после полуночи.
Прошла неделя, когда больница приятно удивляла и неприятно.
Приятное.
Они выполнили операцию, когда через вену руки проникли в тело, прошли чуть ли не до пятки и закупорили то что надо. И проблему ликвидировали. Я прямо впечатлилась. Но осталось то, что они обнаружили при обследовании (я считаю, что они запугивали, но Маруся говорит, что они были молодцы и говорили как есть - возможно..).
Неприятное.
15 декабря, в пятницу, они выписали Марусю из больницы со словами, что они не могут поставить точный диагноз, у них не то оборудование. Забирайте стёкла и идите в онкоцентр. Мы предполагаем рак. Маруся сама сходила за стёклами, в морг, где наблюдала выставку гробов и и части человеческих тел.
Маруся позвонила, и мы с ней поставили, что дети ей сейчас ни к чему, следующую неделю ей нужно заниматься собой и исследованиями.
Дальше события развивались стремительно.
Марусю взяла под контроль её подруга, большая дока в этих делах, которая сказала, что выберет лучшее и будет водить её за ручку из кабинета в кабинет.
В начале неделе Марусе подтвердили злокачественную опухоль.
Марусю прописали процедуры в Песочном (наш новый онкоцентр).
Начали сбор денег (у Маруси двое детей и квартира в аренде).
Этот момент самый приятный, потому что чуть позже у Маруси оказался миллион!
21 декабря, из статьи Деловой Петербург (работа)
"Спасите нашу Машу!", Маруся узнала какая у неё стадия (всё было так быстро, что друзья из ДП узнали быстрее).
Маруся та мама, которая продвинула/продавила инклюзивное образование в России
24 декабря, на рождество, как полагается, Маруся сообщила прекрасную новость! Она едет на лечение в Израиль!
Я наглядно увидела, что происходит и какая разница в лечении при поездки туда с папой. При том, что папа у нас проходил лечение в самой престижной, платной клинике Медем и проблема вначале была небольшая. Это сильно.
И реально очень вдохновляюще... Казалось бы, ну у нас в принципе не у кого нет надежды на лечение в Израиле и вот...
Я спросила Маруся, это какой-то спонсор участвует (как раз та Марусина подруга, сказала, что если дело будет в деньгах, то у неё есть кого просить)? Но нет, это на те собранные в мгновения ока деньги!
Итого, в трудный час всем нам - друзей, поддержки и таких подруг, которые знают всё о нашей медицине и не нашей! Просто если посчитать, сколько Маруся просидела в приёмном покое и за сколько времени просчитали, организовали, и подтвердили лечение в другом государстве, это круто! И не в пользу нашей медицины.
6 января 2018 года Маруся ступит на земли иноземные. Последний раз, когда я нескромно спросила про деньги, было собрано три миллиона. Два миллиона пойдут на месяц в Израиле, обещают, что должно хватить.
Ещё я хочу сказать о нашей медицине. Пока люди будут бояться ходить на проверки организма любимого, справедливо опасаясь боли, страдания и того что их без конца будут ругать, оскорблять и прочее, не будем мы ходить. И не будет никакой ранней диагностики. Любителей нашей власти приветствую.