МЕГАФОН. ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ

Jul 30, 2010 11:00

У меня два мегафоновских номера, оба - Мегафон Северо-Запад. Один - СПб, временно неактивен, другой - Новгород.
На новгородском год назад перестал работать роуминг. Звоню вчера и спрашиваю, что делать, чтобы вернуть услугу.
- Положите на счет не меньше 1500 рублей.
С какого перепугу, интересуюсь я.На другом номере у меня бывает и десять рублей, но роуминг работает, получаю смс-ки...
- Если меньше 1500, то услуга может работать некорректно, но вы можете прийти в офис с паспортом и написать заявление, и вам подключат.
- А как случилось отключение вообще?
- Отключил специалист.
- А почему? Я ведь об этом не просила...
- Знаете, входящие за рубежом очень дорогие, и вы можете попасть в большой минус.
- Я в курсе вообще-то. Но если ваш специалист отключил роуминг без меня, на что не имел никакого права,почему сейчас я должна идти с заявлением? Это что - забота обо мне и моем кошельке?
- Да. Положите 1500, и у вас не будет проблем.
- Я еду на три дня, мне не нужно посылать 100 смс. И почему на другом номере у меня никто не требовал никаких 1500? Да я отродясь столько денег на телефон не клала, и ничего...
- Не знаю. Идите в офис...
- А через интернет никак нельзя? Мне до любого офиса не меньше 40 км... (Это я на пляже у себя в деревне вчера весь этот разговор веду)
- Через интернет нельзя. Вы должны идти с паспортом.

Вот такой бред. В любой балтийской стране, если мне нужны услуги мобильной связи, я иду в ближайший газетный киоск или на бензозаправку, покупаю удобную для меня симку. Пополняю счет кучей разных способов и никто обо мне не "заботится"... Сейчас попробую зайти в этот долбанный Мегафон и пускай включат "некорректный" роуминг. Полторы тысячи - да на эти деньги я в той же Эстонии несколько дней проживу без особых трудностей, как я есть девушка скромная и неприхотливая. И, к слову, в большие минуса никогда не залезала. Обещанные платежи в 300 рублей всегда были потолком...

убить Мегафон, козлы, ГОРФ

Previous post Next post
Up