важно заинтересовывать "розочками" не для того, чтобы люди повелись на манную кашу, а для того, чтобы не прошли мимо торта, считая его пластмассовым и бесполезным. у меня так было всю школу, мне ни один предмет никогда не нравился, ну правда - я почему-то считала, что все это гребаная советская обязаловка, навроде пионеров, хотя была одна из немногих в классе, кто помнил таблицу синусов и косинусов наизусть и правильно писал химические реакции (ну ладно, у нас была гуманитарная школа, и это было не сложно). самостоятельный интерес к чему-то у меня появился только после 20 лет.
разукрашивать немного надо, просто чтобы показать, что есть, черт возьми, интересные вещи в мире, а дальше человек уже сам выберет. не может же у человека быть врожденный интерес к чему-то, о чем он пока что ничего не знает. А вдруг увидит, что другим прикольно, и заинтересуется. Никто же не говорит, что надо подавать одну мишуру, и ничего по сути. Просто процент людей, которым нравится зубрить "суть" по черно-белой распечатке гораздо меньше тех, кому нравится, чтобы красочно рассказывали и показывали. И запоминается большинству эмоционально окрашенное гораздо легче и быстрее, а на саму суть это никак не влияет. Все разные, надо просто понять, как лучше учиться каждому индивидуально.
разукрашивать немного надо, просто чтобы показать, что есть, черт возьми, интересные вещи в мире, а дальше человек уже сам выберет. не может же у человека быть врожденный интерес к чему-то, о чем он пока что ничего не знает. А вдруг увидит, что другим прикольно, и заинтересуется. Никто же не говорит, что надо подавать одну мишуру, и ничего по сути. Просто процент людей, которым нравится зубрить "суть" по черно-белой распечатке гораздо меньше тех, кому нравится, чтобы красочно рассказывали и показывали. И запоминается большинству эмоционально окрашенное гораздо легче и быстрее, а на саму суть это никак не влияет. Все разные, надо просто понять, как лучше учиться каждому индивидуально.
Reply
Leave a comment