Вот почему, почему такие вкусные вещи -- как, например, торт с фруктовым кремом, или яичница-глазунья с макаронами -- оказавшись на полу, превращаются в такую гадость?!
Снег... Тишина... Да?
А вот нам вчера ночью пришлось закрыть форточку. Потому что в нее снежинки залетали. И мешали спать... издаваемыми звуками! Кто б мог подумать, что они с таким грохотом будут разбиваться о подоконник?? Звук похож на шуршание насекомых в траве в ночном лесу (или тараканов за обоями, кому что ближе), только прерывистый.
Еду в такси. Огромные снежинки летят прямо в лобовое стекло... В последний момент сворачивают, кто вверх, кто в сторону -- но все равно, инстинктивно хочется зажмуриться. Интересно, водителю тоже?..
А на семинаре у Рейна (того самого, который с Бродским дружил, а потом Туркменбаши переводил) была письменная работа. Конечно, реакция на словосочетание "письменная работа" выработалась еще в школе, и ничуть она не способствует тому, чтобы вставать "в такую рань" и топать куда-то, тем более в недозимнюю Москву... Но любопытство -- какая может быть письменная работа на творческом семинаре поэзии?? -- всё-таки пересилило.
Оказалось, надо было написать о любимых поэтах -- XIX века, XX века и совеременнике, и то же самое о прозаиках.
Вот уж никогда не думала, что так трудно будет написать, за что я люблю Пушкина! Но с Бродским оказалось еще труднее...
А Рейн, наверное, может цитировать наши (мою, по крайней мере) работы, как
rayskiy_sergei цитирует сочинения своих учеников.
Почему мне так неловко смеяться над ошибками?..
Может потому, что не все очевидные вещи так уж очевидны? А вот, оказывается, далеко, очень далеко не все...
http://www.livejournal.com/users/avva/1481343.htmlИзюм делают из винограда, да, а курагу из абрикос. А Мойдодыр -- от "мой до дыр" происходит. Смешно? А вы комментарии почитайте... авось что-нибудь новенькое узнается?
А я вот "С лёгким паром" впервые в 20 лет посмотрела...
Это брызги были, теперь сумбур.
Вот
rosie_hobbit пишет:
Я всегда стараюсь понять другого, встав на его точку зрения. Из-за этой беготни по разным точкам я, кажется, потеряла свою.
А скорее, у меня её и вовсе нет, потому что ведь всё равно все правы, а истины для всех нет.(Я тоже о чем-то подобном в разных вариантах неоднократно писала.)
И тут же, конечно, получает возражение, что, дескать, бывают объективные факты.
Но ведь не для всех же они бывают! Это уж зависит от того, во что человек верит... А верить можно во что угодно.
Мне вот нравится верить в то, что главный герой произведения неопределенного жанра. Тоже как бы вариант солипсизма. (Интересно, а где-нибудь такое описано?) И ведь это вполне объясняет детские экзистенциальные вопросы...
Когда я была помоложе этого века, вопрос формулировался примерно так: "Почему это мне всё видно?". И я даже не пыталась его задать -- понимала, что при такой формулировке ни один взрослый на него не ответит. Взрослые ведь понимают только слова. (А если слов не понимают, то
смеются). На мой зонд "Знаешь, а ведь я -- самая главная девочка на свете" моя мама -- которая ни разу не давала мне повода усомниться в том, что я лучше всех -- отреагировала как-то настороженно...
То есть, интересовало меня примерно следующее: почему я вижу-чувствую то, что видит-чувствует имено Аня К., а не какая-нибудь другая девочка (или тем более мальчик)? Почему я могу говорить и действовать только ею, а другими -- не могу? Почему я знаю, что сейчас видит Аня (мне -- Ане -- видно), но не знаю, что видит, Наташа (Наташе -- не видно).
Но сейчас-то всё стало понятно: просто произведение написано от первого лица!
А ведь наверное, такие вопросы были у всех? Как это было у вас?
И еще вот такой вопрос, чтобы комментов побольше было,: А что хорошего появилось в 1975 году? "С лёгким паром", "Ёжик в тумане", "Осенний крик ястреба", НЛП, Microsoft... ещё? (Только без гугла, что-то, о чем вы и так помните. Так интереснее)
О! А может, "заразу" из этого сделать? Вроде так: вы пишете у себя в ЖЖ год рожденья, а френды вспоминают, что они знают, про этот год...