Как-то сформулировался такой принцип:
Если хочешь сказать о ком-то "полный ноль" -- не спеши, а вдруг он сделал что-то большое и важное в пространстве, перпендикулярном твоему восприятию?
(Последнее время частенько приходится напоминать это себе. Помогает. Трениерует...)
А не так давно подумалось, что должно быть у него продолжение:
...но если он
(
Read more... )
А с немного похожим на первую часть столкнулась прошлым летом. Лето оказалось богатым на других людей. Например, мальчик, который закончил кулинарный техникум не потому, что не поступил на Физтех, например, а потому что ему это нравится. Каково же было мое невольное удивление такому обыкновенному явлению с учетом того, что у нашего физика понятие "кулинарный техникум" объединяло все вузы, кроме Физтеха, НГУ и может быть, Бауманки:)
Или девочка, попутчица в поезде, тёзка (после выяснения этого факта разговор становится совершенно непринужденным), которая первым делом рассказывает, что у них есть своя группа, они делают рэп и они самые клевые в своем маленьком городке. Первая реакция - плохо скрытая усмешка. Она с жаром начинает доказывать, что это тоже и искусство, и труд, и только потом, между делом, упоминает, что выучила сама (по ЕШКО вроде бы) английский и немецкий, а теперь учит испанский, а еще очень любит Достоевского и Толстого, у которых прочитала все книги..
Reply
Вот сейчас дошло, что "хорошее, но мне не нравится" можно всунуть в первую метафору: говоря так, мы претендуем на то, что можем что-то сказать о том перпендикулярном пространстве...
Reply
Leave a comment