Эпизоды

Jun 23, 2009 21:57

Эпизод I. Кинематографический.

Немецкий фашист, увещевающий партизан сдаться за краюшку хлеба, табак и прочие радости жизни, кричал в партизанские тропы:
- Ижёрьски вьанющчкя, сдйавайсья!
Все поняли "Ижорский вонючка, сдавайся!", и только маменька расслышали правильное "Ижорский Ванюшка, сдавайсо!"

Эпизод II. Армянский, - изящный.

Read more... )

Leave a comment

anestacia June 24 2009, 13:05:43 UTC
- Выношу мебель!
- Нет, не выносите!
- Как это не выношу, когда именно выношу?

Дорогая Ликащка!

Понимаете ли, чтобы ответить (постараться ответить) на Ваш вопрос... В общем... Видишь ли, в чем дело, конечно же, я не могу отвечать за моих друзей, почему они, вот как ты выше спрашиваешь, радуются. Думаю, каждый видит что-то свое... И между тем, комментарий нашей Наринки совершенно меня очаровал, поскольку дал точное определение всей... я прошу прощения, композиции.
(И вообще, ты меня подвела под монастырь! И я теперь под свое же написанное подвожу теорию так, как если бы речь шла о чьем-нибудь написанном! Тогда мне не составило бы труда! Невероятно! И в конечном счете, я либо покажусь нескромной, либо еще в каком неприглядном свете! *сморкается в подол платья; батистового платочка под рукой нет*

Короче говоря... - но короче не получится - изначально в сабже было 4 эпизода. Четыре казалось бы не связанных между собой, в меру хаотических записей. Кстати... Это самое... Ты читала "Межлокальную контрабанду"? Нет, это я к слову, безо всякой нескромности с моей стороны. Это такой роман, состоящий из хаоса текста (опять же, казалось бы из хаоса), но на деле невероятная по энергетике штука. Так вот, о чем я... Да, четыре казалось бы не связанных между собой обрывочных записей, составляющих целое и цельное содержание. И когда я набросала последний, четвертый эпизод, вдруг всплыла эта лента Мебиуса. И тогда я добавила пятый, завершающий (завершающий ли?) эпизод, символический - потому что помимо прочего Лента Мебиуса бесконечно гармонична. Именно поэтому комментарий Наринки - точнее некуда: лента Мебиуса выбила оставшиеся шары.
С ног на голову, но - гармоничность. Понимаешь? Грехи тяжкие)))

Reply

old_dilettante June 24 2009, 13:24:20 UTC
Да. Стало яснее. :))

Весь вопрос в том, что лента Мебиуса у меня никак не связывается... м-э-э-э... c гармоничностью. Видимо, потому и произошел обрыв.

Лента Мебиуса для меня - это бесконечность. Вот моя связка. Лента Мебиуса - бесконечность, со свойством, при котором можно достать каждую точку в каждый момент времени. Т е такая бесконечность с временными червоточинами, тунелями. Такой бублик с дырками, но не дырявый. :))) Взаимозаменяемый, взаимосвязанный.

Лента Мебиуса - это моя тайная надежда на параллельный мир. :))

А тут - литературные изыски. :))

Именно поэтому я ну никак, никак не... короче, у моего сознания на этом месте был обрыв :) Она для меня - лента эта - не гармонична. Как может быть бесконечность с дырками гармонична? :)) гыгык...

Приведу пример.

Вот например - Шар. Шар, Муся, шар - это фигура, характеризуемая в моем подсознании с одинаковым давлением во все стороны, лента же Мебиуса именно противопоставление шару, такому простому и равномерному. Лента Мебиуса хитра. Да. Ей палец в рот не клаааадииииииии... :)))

Воть...

Потом... я никогода не ассоциировала слова с математическими фигурами. Только с цветом. :)

Поэтому я как бы споткнулась.

Reply

anestacia June 24 2009, 13:37:23 UTC
>>>Весь вопрос в том, что лента Мебиуса у меня никак не связывается... м-э-э-э... c гармоничностью. >>>Видимо, потому и произошел обрыв.

>>>Лента Мебиуса для меня - это бесконечность. Вот моя связка. Лента Мебиуса - бесконечность, со >>>свойством, при котором можно достать каждую точку в каждый момент времени. Т е такая бесконечность >>>с временными червоточинами, тунелями. Такой бублик с дырками, но не дырявый. :))) >>>Взаимозаменяемый, взаимосвязанный.

>>>Лента Мебиуса - это моя тайная надежда на параллельный мир. :))

Вот!!! Вот именно! Д.. д... Дд-д-дуся!

>>>Вот например - Шар. Шар, Муся, шар - это фигура, характеризуемая в моем подсознании с одинаковым >>>давлением во все стороны, лента же Мебиуса именно противопоставление шару, такому простому и >>>равномерному. Лента Мебиуса хитра. Да. Ей палец в рот не клаааадииииииии... :)))

Что до шара, тут как бы... Лента Мебиуса, помимо прочего, с точки зрения лексической формы - совершенна и гармонична. А в шаре - нет никакой загадки! А лента - даааа, лента Мебиуса - головаааааа!.. Ей палец в рот не клааадииии :))))

Reply

old_dilettante June 24 2009, 13:46:28 UTC
Не-не-не! Шар - верх гармонии! Ты не тогось! :)

Лента - это уже чуть шаг в сторону. Лента - это Остап Бендер среди фигур. Она хитра, но не может считать за абсолют. Именно поэтому абсолют, действительно, часто лишен прелести и загадки. :)))

Ну, для меня... гык...

В принципе, пришла к тому же, что и ты. действительно, разве можно после такого потока сознания поставить такое простое слово от сохи, как "шар", когда вокруг такие литературные катаклизмы... :))

Это будет уже сплошной лентамебиус...

Reply

anestacia June 24 2009, 13:52:10 UTC
>>Лента - это уже чуть шаг в сторону. Лента - это Остап Бендер среди фигур

Рыдаю! :))))

И вообще я ржу, слушай! Палата номер шесть :))

Reply

old_dilettante June 24 2009, 13:55:09 UTC
Да, особенно то место, где я топологию отнесла к дискретной математике вместо геометрии, а теорию графов назвала графологией :))) Нормально.

Reply


Leave a comment

Up