Спасибо за замечательный и глубокий отзыв. В общем-то мы все ( почти) пишем об одном, но разными словами. О встрече с ангелом, преобразившей жесткого и уверенного в своем праве на удовольствия мужчину. Но не могу не заступиться за первую Жизель Светланы и Сергея. Мне этот спектакль очень дорог. Именно с него я влюбилась в их дуэт. И многочисленные стасиковские и БТэшные Жизели только укрепляли меня в этом чувстве. Светлану в Жизели никогда не воспринимала холодной . Мне она всегда казалась чистым духом, который по какому-то недоразумению или чьему-то замыслу оказался в теле прекрасной женщины. Именно поэтому сразу видно, как непрочна эта земная оболочке, как недолго этому духу мучится на земле. И поэтому 2 акт - это истинная светина среда , там она на месте и фантастически хороша. Не прима - а дух, осознающий свою избранность. И желающий и имеющий силы спасти и защитить . До сих пор помню, как решительно простирала она руки, чтобы заслонить своего Альберта от Мирты. В это раз все было более акварельно и мягко. Сергей тогда поразил своей юной пылкостью и красотой танца. Его влюбленность была искренней и восхищение Жизелью выглядело очень естественно. На прическу и грим не обращаю большого внимания. И в этот раз его ежик ( надо сказать неожиданно для меня) совершенно не напряг. Новому образу соответствовал точно. Интересно, новая прическа повлияла на трактовку? Или она была бы такой же и с длинными волосами?
Лена, я всегда помню, что вы поклонница дуэта Светланы и Сергея) а я вот была нечувствительна к Свете. Как я уже написала Вере, меня прежде всего напрягали попытки Светланы быть ближе к народу) Не человек ее Жизель, не человек , с самого начала истории ( я и про саму Светлану-то думаю, что она не совсем человек)) , и в желании Светы быть проще я чувствовала театральную искусственность. Но не в этот раз. После этого спектакля я пребываю в состоянии влюбленности в нее))) Хотя не уверена, что это ощущение магии будет для меня повторяться. Внешность Сергея в нынешнем спектакле не скажу что приводит меня в восторг, но кажется более гармоничной по отношению к партнерше, чем в первой Жизели ( с другими их совместными Жизелями сравнивать не возьмусь так как не видела). Мне юные романтики Сергея невероятно дороги, но в БТ он был таким напомаженным с этими взбитыми волосами ( по-моему куаферы БТ его недолюбливали, вспомните невыносимо няшные кудряшки в дуэте с Рохо//.. ну или просто гримеры БТ не понимали особенности его внешности, которой не нужно излишне активное подчеркивание), и на первой Жизели мне мешала слишком глянцевая внешность юного аристократа-мажора. Глянцевость на мой вкус была избыточна... люблю, когда у Полунина красота выглядит естественной, тем более в истории о борьбе за душу человека. А самым красивым Альберт был в Стасе в декабре 2013 :)
Про зависимость образа и длины волос я тоже размышляю... думаю, у него сейчас нет настроения изображать полупрозрачного романтика, так что, возможно, короткая стрижка сейчас и уместнее, чем романтическая. Хотя я понимаю, что многих она выбивает из колеи, тех, у кого короткий ежик вызывает единственную ассоциацию - лагерник. Это как с Татьяной было, когда одни зациклились на костюмах, времени и опять же на лысине Онегина, а у других, с сильным ассоциативным мышлением, проблем с восприятием не возникло. И за это им предъявлялись претензии)))
Именно с него я влюбилась в их дуэт. И многочисленные стасиковские и БТэшные Жизели только укрепляли меня в этом чувстве. Светлану в Жизели никогда не воспринимала холодной . Мне она всегда казалась чистым духом, который по какому-то недоразумению или чьему-то замыслу оказался в теле прекрасной женщины. Именно поэтому сразу видно, как непрочна эта земная оболочке, как недолго этому духу мучится на земле.
И поэтому 2 акт - это истинная светина среда , там она на месте и фантастически хороша. Не прима - а дух, осознающий свою избранность. И желающий и имеющий силы спасти и защитить . До сих пор помню, как решительно простирала она руки, чтобы заслонить своего Альберта от Мирты. В это раз все было более акварельно и мягко. Сергей тогда поразил своей юной пылкостью и красотой танца. Его влюбленность была искренней и восхищение Жизелью выглядело очень естественно. На прическу и грим не обращаю большого внимания. И в этот раз его ежик ( надо сказать неожиданно для меня) совершенно не напряг. Новому образу соответствовал точно. Интересно, новая прическа повлияла на трактовку? Или она была бы такой же и с длинными волосами?
Reply
Но не в этот раз. После этого спектакля я пребываю в состоянии влюбленности в нее))) Хотя не уверена, что это ощущение магии будет для меня повторяться.
Внешность Сергея в нынешнем спектакле не скажу что приводит меня в восторг, но кажется более гармоничной по отношению к партнерше, чем в первой Жизели ( с другими их совместными Жизелями сравнивать не возьмусь так как не видела). Мне юные романтики Сергея невероятно дороги, но в БТ он был таким напомаженным с этими взбитыми волосами ( по-моему куаферы БТ его недолюбливали, вспомните невыносимо няшные кудряшки в дуэте с Рохо//.. ну или просто гримеры БТ не понимали особенности его внешности, которой не нужно излишне активное подчеркивание), и на первой Жизели мне мешала слишком глянцевая внешность юного аристократа-мажора. Глянцевость на мой вкус была избыточна... люблю, когда у Полунина красота выглядит естественной, тем более в истории о борьбе за душу человека.
А самым красивым Альберт был в Стасе в декабре 2013 :)
Про зависимость образа и длины волос я тоже размышляю... думаю, у него сейчас нет настроения изображать полупрозрачного романтика, так что, возможно, короткая стрижка сейчас и уместнее, чем романтическая. Хотя я понимаю, что многих она выбивает из колеи, тех, у кого короткий ежик вызывает единственную ассоциацию - лагерник. Это как с Татьяной было, когда одни зациклились на костюмах, времени и опять же на лысине Онегина, а у других, с сильным ассоциативным мышлением, проблем с восприятием не возникло. И за это им предъявлялись претензии)))
Reply
Reply
Leave a comment