Re: про Карменext_1013592March 24 2015, 02:28:57 UTC
Про "не простят, это вы преувеличиваете !) Хотя "министр соцразвития" - это было сильно, что и говорить )). Мне кажется просто, что каждый умный артист при исполнении роли исходит из своей индивидуальности, а уж результат может приниматься или не приниматься зрителем в меру его представлений об образе. Так что в общем то и палемизировать по большому счету не о чем.) Один видит одно, другой другое - привычная картина, которая все же не перестает удивлять )). У меня к этому спектаклю отношение двоякое. Лично я не могу со всей душой принять эти французские фривольности : и костюмы и поведение и ситуации.( где то кто то, забыла, к сожалению, сейчас ставит большой 3 актный балет "Кармен",интересно было бы посмотреть... ) . Может поэтому не могла никогда в этой истории раствориться( и мне казалось, что и ИАЗ здесь себя ощущает не в своей тарелке )). Анна - Кармен и ИАЗ - Хозе существовали для меня всегда как то параллельно. К тому же в их отношениях чувствовалась какая то личная неприязнь что ли друг к другу и соревновательность, но только со стороны Анны. ИАЗ был выше этого ))). Поэтому эмоционально меня трогала только финальная картина в большинстве случаев ( бывало и по другому, но это безотносительно дуэта)). В этом же спектакле что то изменилось вдруг. То ли отношения между протоганистами в реале, то ли что..., но я впервые увидела дуэт. Это было так неожиданно и ...приятно. Я увидела в этот раз в Кармен и манкость и уверенность в себе, такую что стало возможно поверить , что Этот Хозе может почувствовать себя с ней как новичок, впервые вставший на коньки .Виден был их неподдельный интерес друг к другу: Кармен изучала Хозе в сцене в таверне, он же ее в сцене в спальне.) А кое -какие французские скабрезности все же были у нас заретушированы)). А вообще , так хочется чего- то нового... Баланчина , например! )
Re: про Карменanemona_nMarch 24 2015, 08:24:22 UTC
Про "не простят" я чуточку преувеличила.. но не слишком) Новосибирские поклонники очень преданны своим любимым артистам, потому постоянно надо быть настороже, чтобы не ляпнуть чего крамольного) Должна повиниться, что совсем не вижу в Жаровой карменистости, сексуальной оторвы в спектакле нет, в основном вижу, как Жарова "дает приму", профессионально улыбаясь в зал, пожалуй, увлеченной выглядела, когда скакала перед Хозе в спальне, но смотрелось это не соблазнительно. Мне вспомнилась Галя-школьница из Светлого ручья, с ее пионерским энтузиазмом. А вот Зеленский мне очень понравился как раз в этом эпизоде, когда сидит и наблюдает за Кармен. За ним самим при этом наблюдать одно удовольствие)) На мой взгляд, у них в этот раз с Жаровой получилось много лучше, чем в Москве на Маске, там вообще у дуэта дыхания не было, в этот раз оба были в настроении, потому все прошло без мучительного напряга, но все равно ему с ней подсознательно неловко, она его не вдохновляет. Потому мне нелюбовные эпизоды у Зела понравились больше, чем любовные, прежде всего монолог, а скорее даже правильней назвать - дуэт с ножом. Но вообще приятно смотреть на ИАЗ на сцене, когда он в настроении)) А насчет Баланчина...тут все сложно. Его надо танцевать чрезвычайно технично и желательно в стиле, иначе будет скучно смотреться. Но новая увлекательная премьера вам нужна, потому что Фаски это имитация активной деятельности. Имхо.
Я подпишусь под комментарием Анемоны ниже, такие же впечатления от этой записи. Может это по видео, ну не вижу я никакой притягательности в этой Кармен и дуэта тоже (( Александра, а Вы не видели Кармен с Дианой и ИЗ прошлым летом в МТ? Я была очень впечатлена, такие между ними страсти полыхали и сцена убийства Кармен и спальня очень сильно были станцованы, вот у них был дует. Хотя некоторые говорят, что Д в Кармен перебарщивает, но мне кажется, что у Пети она и должна быть такой.
Re: про Карменext_1013592March 25 2015, 01:20:59 UTC
К сожалению не видела. Мечтаю посмотреть. Но , похоже, что не судьба (. Видимо никого из многочисленных питерских операторов не было в этот раз в зале (((. По тем кусочкам , что есть в репортаже с места событий трудно впечатление сложить. Еще видела Диану с Легри в сцене в спальне. Вообще никак. Хотя , верю, что с ИАЗ было что то сногсшибающее. Настроение у них было точно , а это уже половина успеха.) Вообще ,Кармен эта, была третьей частью нашей обширной программы в тот вечер, шла после второго антракта, люди подустали, молодая пара рядом думала уйти или нет, пожилые соседки с другой стороны переговаривались чуть не в голос .И вдруг спустя несколько минут после начала "Кармен" в зале установилась тишина , народ внимал...( правда в один момент у кого то предательски заверещал телефон, ну это как всегда...( ) После спектакля я не утерпела и спросила молодую пару :" Ну как вам ?" . Они даже как то ошарашенно ответили :" Очень понравилось! " . И остались на Пахиту ))) Возможно , что запись не передает чего то важного, может энергетики, что чувствуется в зале, но вот если видеть спектакль то , смотря запись можно оживить свои бывшие впечатления. Так что я рада, что была на этой Кармен и рада, что есть запись.)
Похоже, что среди сибирских зрителей не только любители балета обидчивые, но и оперы)). Только почему то никому не интересно что же их все таки обижает. Проще сразу записать в мракобесы и остаться при своем незыблимом , высокопросвещенном и единственно верном мнении.
Согласна, что по видео судить сложно да и не нужно, здорово, что у Вас такие впечатления после этой Кармен. Про оперу я ничего не говорила))) И я тоже рада, что есть запись этого спектакля, в первую очередь из-за ИЗ, он танцует все меньше и меньше и почти всегда в Новосиб. а нам в М. ничего не достается))), скоро совсем перестанет, время и возраст еще никто не обманул.
Да уж, подвели питерские)) МТ выкладывал куски из той Кармен, не видели? Я думала может я не объективна, но ведь устроили овацию стоячую минут на 20, за занавес вызывали раз сто, Диана сияла на поклонах
Мне кажется просто, что каждый умный артист при исполнении роли исходит из своей индивидуальности, а уж результат может приниматься или не приниматься зрителем в меру его представлений об образе. Так что в общем то и палемизировать по большому счету не о чем.) Один видит одно, другой другое - привычная картина, которая все же не перестает удивлять )).
У меня к этому спектаклю отношение двоякое. Лично я не могу со всей душой принять эти французские фривольности : и костюмы и поведение и ситуации.( где то кто то, забыла, к сожалению, сейчас ставит большой 3 актный балет "Кармен",интересно было бы посмотреть... ) . Может поэтому не могла никогда в этой истории раствориться( и мне казалось, что и ИАЗ здесь себя ощущает не в своей тарелке )). Анна - Кармен и ИАЗ - Хозе существовали для меня всегда как то параллельно. К тому же в их отношениях чувствовалась какая то личная неприязнь что ли друг к другу и соревновательность, но только со стороны Анны. ИАЗ был выше этого ))). Поэтому эмоционально меня трогала только финальная картина в большинстве случаев ( бывало и по другому, но это безотносительно дуэта)).
В этом же спектакле что то изменилось вдруг. То ли отношения между протоганистами в реале, то ли что..., но я впервые увидела дуэт. Это было так неожиданно и ...приятно. Я увидела в этот раз в Кармен и манкость и уверенность в себе, такую что стало возможно поверить , что Этот Хозе может почувствовать себя с ней как новичок, впервые вставший на коньки .Виден был их неподдельный интерес друг к другу: Кармен изучала Хозе в сцене в таверне, он же ее в сцене в спальне.)
А кое -какие французские скабрезности все же были у нас заретушированы)).
А вообще , так хочется чего- то нового... Баланчина , например! )
Reply
На мой взгляд, у них в этот раз с Жаровой получилось много лучше, чем в Москве на Маске, там вообще у дуэта дыхания не было, в этот раз оба были в настроении, потому все прошло без мучительного напряга, но все равно ему с ней подсознательно неловко, она его не вдохновляет. Потому мне нелюбовные эпизоды у Зела понравились больше, чем любовные, прежде всего монолог, а скорее даже правильней назвать - дуэт с ножом. Но вообще приятно смотреть на ИАЗ на сцене, когда он в настроении))
А насчет Баланчина...тут все сложно. Его надо танцевать чрезвычайно технично и желательно в стиле, иначе будет скучно смотреться. Но новая увлекательная премьера вам нужна, потому что Фаски это имитация активной деятельности. Имхо.
Reply
Reply
Reply
Вообще ,Кармен эта, была третьей частью нашей обширной программы в тот вечер, шла после второго антракта, люди подустали, молодая пара рядом думала уйти или нет, пожилые соседки с другой стороны переговаривались чуть не в голос .И вдруг спустя несколько минут после начала "Кармен" в зале установилась тишина , народ внимал...( правда в один момент у кого то предательски заверещал телефон, ну это как всегда...( ) После спектакля я не утерпела и спросила молодую пару :" Ну как вам ?" . Они даже как то ошарашенно ответили :" Очень понравилось! " . И остались на Пахиту )))
Возможно , что запись не передает чего то важного, может энергетики, что чувствуется в зале, но вот если видеть спектакль то , смотря запись можно оживить свои бывшие впечатления. Так что я рада, что была на этой Кармен и рада, что есть запись.)
Похоже, что среди сибирских зрителей не только любители балета обидчивые, но и оперы)). Только почему то никому не интересно что же их все таки обижает. Проще сразу записать в мракобесы и остаться при своем незыблимом , высокопросвещенном и единственно верном мнении.
Reply
И я тоже рада, что есть запись этого спектакля, в первую очередь из-за ИЗ, он танцует все меньше и меньше и почти всегда в Новосиб. а нам в М. ничего не достается))), скоро совсем перестанет, время и возраст еще никто не обманул.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment