Баядерка в МАМТе: исполнители
17.10.13. (генеральная репетиция: Оль, Величко, Кардаш),
18.10.13. (первый день премьеры: Сомова, Полунин, Микиртичева),
21.10.13. (третий день премьеры: Шапран, Полунин, Сомова )
Виртуальную золотую медаль за роль второго плана хочется вручить нашему драгоценному Золотому божку, Дмитрию ЗагребинуНа него можно
(
Read more... )
Comments 43
Отлично сказано! И хочется этого , пожалуй, не только от Кристины. На , видимо, это самое сложное в актерской игре:достичь такой простоты, которая казалась бы природной.
Спасибо за ваши впечатления, дорогая Анемона!
Reply
Конечно, естественное поведение на сцене - огромное достоинство артиста.
Хотя если артист от природы не очень ярок, не обладает врожденной способностью примагничивать зрителей, то ему можно и поднабраться приемов для привлечения внимания аудитории (которым вряд ли обучают балетных в училищах).
Иногда нарочитая театральность, аффектированная артистичность бывают очень даже к месту... Но не в в случае Кристининой Никией.
Кристине совершенно нет необходимости "поддавливать" аудиторию. С ее природным обаянием она должна направлять эмоции в спектакль, на партнеров, отсечь всю лишнюю суету, которая ее мельчит, и тогда всё получится.
Reply
Reply
(Не обращайте внимания, это я так, о своем))
Reply
Reply
Reply
Очень теперь интересно Кардаш Гамзатти посмотреть. Но с Оль я не хочу - совсем не 'моя' балерина:/
Согласна про Брамина Никиты Кириллова - меня он тоже очень впечатлил, а написать я про него бессовестно забыла. Интересный он артист - к ролям своим серьезно относится, всегда детали прорабатывает, ищет что-то свое. Посмотрела на сайте - а ведь он такой молодой: заканчивал МГАХ в 2006, значит, ему лет 25 всего. Но вот надо же, как удаются ему возрастные роли.
Я Шапран все-таки защитить хочу;) по-моему, она так переживала, ответственность перед великой балетной партией сильно давила на нее, потому напряжение просто не дало ей возможности быть естественной. Может, теперь, когда она достаточно хорошо справилась, ее 'отпустит', скованность уйдет, а на смену вернутся ее непосредственность и органичность. Я в нее верю)
Вы понимаете, как я жду завершающей части триптиха?!
Reply
Reply
Reply
Ксения
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Танцовщики МАМТа просто обязаны Вам преподнести большой букет цветов - так замечательно разобран практически каждый исполнитель!
Reply
Змейку? ;)))
Reply
Reply
Сомова-Никия и Гамзатти-Кардаш пока две наиболее внятные девушки среди героинь и исполнительниц.
И все же, как я написала, будь я Солором)), выбралы бы Оксану. Солор не по танцу бы выбирал, а по девушке))) Да, танец у Оксаны был не совсем уверенный, но на генрепе- без криминала. Зато образ мне понравился именно у нее. Сомова больше всего запомнилась в начале, хотя индийский пряности ей не хватило. Но постепенно стала таять, но и истаяла в итоге к финалу совсем. Неет, я бы ее не выбрала...
Насчет ее Стефании я согласна, хороша. Правда, видела Наталью в этой роли только раз и не в курсе, как она сейчас эту принцессу танцует.
Может, и там сейчас остраненность одна осталась?
Вы давно ее видели в этой роли?
Reply
Leave a comment