Нынче, когда в Москве понятие "балет" регулярно стало подменять собой слова "скандал", "серость" и "халтура", я все чаще стала впадать в глубокую зрительскую депрессию
( Read more... )
Не думаю, что "не поймите превратно" замышлялось Загребиным) Пусть пристрастие англичан к глубокой мужской дружбе останется на их английской совести))
Я не прошу от Кардаш глубины, я в ней чувственности не ощутила совсем. Которая непременно должны быть у девицы из притона. Которая есть на записи у Дарси Бассел. И которую сумела продемонстрировать Наталья Клейменова в третий день премьеры. А Оксана на сцене каким-то шейпингом занималась.
Не думаю, что "не поймите превратно" замышлялось ЗагребamalirisMarch 28 2013, 00:00:23 UTC
Загребин своей индивидуальностью объективно поспособствовал выявлению заложенных Макмилланом аллюзий. Я еще во времена его большетеатровского Меркуцио заметил странную его особенность: танцовщик он вполне земной физики и осязаемых пропорций, но на сцене выглядит сказочным мальчиком - эльфом без возраста. В моем гипотетическом составе ноймайеровского "Сна", доживи он в БТ до 2010-х, Загребину отводится партия Пэка - Филострата. Такие герои всегда привносят в действие, в котором участвуют, скрытую нотку эротизма (примеры женской ипостаси этого образа - Мэри Пикфорд, Джуди Гарленд в "Волшебнике страны Оз").
Относительно Кардаш - я понял, что Вы имели ввиду. ИМХО, Оксана ограничилась честным выполнением того, что ей предложил балетмейстерский текст, не упрощая задач и не добавляя от себя.
еще во времена его большетеатровского Меркуциоanemona_nMarch 28 2013, 11:55:09 UTC
Кстати да, Меркуцио у него я так мысленно и прозвала -Солнечный мальчик, имея в виду что-то вроде прорхающей солнечным лучиком феи Динь-Динь. Только в мужской интерпретации. Ваш определение "эльф" кратко и точно.) Вряд ли Загребин продумывал "превратный" момент для своего Братфиша, это природа и актерская интуиция. Я рада, что Макмиллану хватило чувства меры не напирать на свои аллюзии. В Майерлинге и так градус секса зашкаливает, и явственно усложнять конструкцию было бы излишеством. А смутные ощущения некоторых особо чувствительных зритей - это бонус для гурманов)
Спасибо большое за такой подробный яркий отчет, прочла с огромным интересом, всегда любопытно сравнить с собственными ощущениями. теперь с нетерпением жду продолжения!
anemona, спасибо Вам большое! Соглашусь, что очень интересно читать и сравнивать с собственными впечатлениями... К тому у Вас присутствуют не только эмоции, но и попытка анализа..... Мы можем в чём-то совпадать, в чём-то решительно расходиться, но мне всегда интересно Вас читать...
Да мы и не должны совпадать во всем, это невозможно и не нужно. Иначе один будет писать отзыв, а остальные просто коллективно подним подписываться, неинтересно) А так приятно добавить что-то свое, увиденное лично вами)
Супер! Как же я вам благодарна. Просто второй раз пережила весь спектакль. Не так ведь их много, спектаклей, которые хочется пережить снова и снова. (хотя, если честно, я пока даже не могу заставить себя пересмотреть видео, выложенные в ютьюбе, только скачала их для себя
( ... )
Вы правы, не так много попадается столь неординарных спектаклей.
Я, кстати, тоже себе видео скачала, а пересматривать не готова. Да и не хотела ничего корректировать в собственных впечатлениях, хотела написать именно о восприятии живого зрелища. На финальный монолог, правда, не удержалась, взглянула. Но в записи он выглядит куда более мирно, того жутчайшего ощущения физического распада, которое посетило меня на спектакле, нет.
Да, Полунин всегда танцует свой внутренний мир. В идеале, все артисты должны делать то же, но в реале таких умельцев единицы. Да и внутренний мир артиста должен быть достаточно интересен для того, чтобы нам хотелось на него смотреть. Полунину в глубине не откажешь. Хотя пока из-за не очень большого жизненного опыта ему и приходится обращаться к дополнительным внешним источникам типа голливудских фильмов)
Гуданов, Лобухин тоже артисты со своим 'космосом', но эффект полного погружения в подсознание срабатывает только в Полунинском исполнении. Впервые это ошеломило в Жизели, что-подобное есть в его Зигфриде и сейчас в Майерлинге возросла многократно. Вот интересно, этот душевный эгсгибиционизм от молодости лет и с приобретением опыта может захлопнуться? Или - таково свойство его дарования и тогда представить страшно во что это выльется лет через несколько. Хотелось бы увидеть... Если сейчас уже это напрочь выносит мозг.
этот душевный эгсгибиционизм от молодости лет и с приоanemona_nMarch 28 2013, 15:45:02 UTC
Ой, тут не предсказать. Это как с динозавром, либо встретишь, либо нет ;) Если серьезно, думаю, сейчас это свойство молодости, душевный эксгибиционизм это ведь не меньший экстрим, чем игры с черепом и пистолетом, наркотиками и татушками. Но даже среди молодых людей он выделяется необычностью характера. Т.ч. есть шанс, что он не поскучнеет и не поугаснет. Если никто и ничто его не притушит. Хотя какие-то изменения в любом случает будут, на одном месте его внутреннее развитие остановиться не может.
Comments 15
Могу поспорить про Кардаш - не думаю, что из роли Митци можно сделать что-то более глубокое, образ самим балетмейстером задуман достаточно общо.
Ну и насчет "не поймите превратно" - у меня как раз сложилось впечатление, что там что-то такое "превратное" замышлялось.
Reply
Пусть пристрастие англичан к глубокой мужской дружбе останется на их английской совести))
Я не прошу от Кардаш глубины, я в ней чувственности не ощутила совсем. Которая непременно должны быть у девицы из притона. Которая есть на записи у Дарси Бассел. И которую сумела продемонстрировать Наталья Клейменова в третий день премьеры.
А Оксана на сцене каким-то шейпингом занималась.
Reply
Относительно Кардаш - я понял, что Вы имели ввиду. ИМХО, Оксана ограничилась честным выполнением того, что ей предложил балетмейстерский текст, не упрощая задач и не добавляя от себя.
Reply
Ваш определение "эльф" кратко и точно.)
Вряд ли Загребин продумывал "превратный" момент для своего Братфиша, это природа и актерская интуиция.
Я рада, что Макмиллану хватило чувства меры не напирать на свои аллюзии. В Майерлинге и так градус секса зашкаливает, и явственно усложнять конструкцию было бы излишеством.
А смутные ощущения некоторых особо чувствительных зритей - это бонус для гурманов)
Reply
теперь с нетерпением жду продолжения!
Reply
Жду второй и третьей серий!
Reply
Reply
Reply
А так приятно добавить что-то свое, увиденное лично вами)
Reply
Reply
Я, кстати, тоже себе видео скачала, а пересматривать не готова.
Да и не хотела ничего корректировать в собственных впечатлениях, хотела написать именно о восприятии живого зрелища.
На финальный монолог, правда, не удержалась, взглянула.
Но в записи он выглядит куда более мирно, того жутчайшего ощущения физического распада, которое посетило меня на спектакле, нет.
Да, Полунин всегда танцует свой внутренний мир. В идеале, все артисты должны делать то же, но в реале таких умельцев единицы.
Да и внутренний мир артиста должен быть достаточно интересен для того, чтобы нам хотелось на него смотреть. Полунину в глубине не откажешь.
Хотя пока из-за не очень большого жизненного опыта ему и приходится обращаться к дополнительным внешним источникам типа голливудских фильмов)
Reply
Reply
Если серьезно, думаю, сейчас это свойство молодости, душевный эксгибиционизм это ведь не меньший экстрим, чем игры с черепом и пистолетом, наркотиками и татушками.
Но даже среди молодых людей он выделяется необычностью характера.
Т.ч. есть шанс, что он не поскучнеет и не поугаснет. Если никто и ничто его не притушит.
Хотя какие-то изменения в любом случает будут, на одном месте его внутреннее развитие остановиться не может.
Reply
Leave a comment