Вы так считаете? Тогда давайте разбираться, что у вас пошло не так.
Сайты создают, чтобы привлечь новых клиентов, увеличить поток заказов и получить большую прибыль. И не важно, это консультации психолога или продажа специального оборудования. В обоих случаях задача одна - привлечь и продать.
Внимание, вопрос! Как аудитория узнает, что у вас есть сайт, где что-то можно купить? Сайт моложе 6 месяцев покупатели вряд ли найдут через поисковик. Алгоритмы поисковых систем работают долго и вдумчиво.
Что делать? Привести потенциальных клиентов на ваш сайт можно несколькими способами:
⠀🔹 SEO-продвижение - нужно, чтобы поисковики понимали, по каким ключевым словам показывать ваш сайт пользователю. И начинать нужно с базовой настройки SEO. Дальше можно обратится к SEO-специалисту или заказать SEO-статьи у копирайтера.
⠀🔹 Контекстная и таргетированная реклама. Специалист настроит рекламную компанию так, чтобы на ваш сайт приходили заинтересованные посетители, готовые совершить покупку.
⠀🔹Блог. Публикуйте в специальном разделе сайта интересные вашей аудитории статьи, делитесь опытом, давайте рекомендации по своему продукту.
⠀🔹Рассказ о своём сайте как можно большему числу людей. Разместите ссылку на него в социальных сетях, на тематических ресурсах. Делитесь ею в блогах и на форумах. Напечатайте адрес своего сайта на визитках и рекламных буклетах.
Вы можете выбрать что-то одно или же использовать все методы продвижения. В последнем случае результат наступит быстрее, но обойдётся вам дороже.
Хотите проверить, готов ли ваш сайт к продвижению? Приходите на аудит. Я изучу ваш сайт, при необходимости, скорректирую настройки SEO и порекомендую хорошего специалиста по рекламе.
А если вы только планируете заказать сайт, не забудьте, что базовая настройка SEO - обязательный этап моей работы над каждым проектом.
Сохраняйте пост и следите за новыми, там я расскажу о других возможных причинах плохой работы сайта.