Памяти отца.

Dec 24, 2013 12:00

Оригинал взят у notonties в Памяти отца.

Двенадцатого августа был день рождения моего папы Гусева Алексея Прокопьевича. Решил почтить его память этой публикацией.


Травма, которую наносит отец, всегда правильная, именно та которая нужна. Она помогает ребенку простроить его Жизненный Путь. Даже когда отец старается не нанести травму - он ее все равно наносит, как раз тем, что старается не нанести, как это было с легендарным принцем Сиддхартхой, будущим Буддой. По преданию отец Будды всяческий старался оградить сына от обычных человеческих бед и лишений, и тот до двадцати девяти лет не знал, что в мире существует смерть и страдания. Не знаю как он умудрился все это организовать, но в чем-то такое поведение папы Будды напоминало натягивание рогатки, или взведение в боевое положение катапульты. В нужный момент столкнувшись с «реальностью», Будда выстрелил и уже несся не разбирая дороги до самого просветления. Низкий поклон его папе - он сделал все как надо.

Ирония отношений отцов и детей заключается в том, что пока ребенок не доходит до нужного уровня своего РАзвития - ему кажется, что папа делал что-то не правильно, был не справедлив, или еще какая-нибудь ерунда, придуманная Фрейдом и социальной обусловленностью. Как только нужный уровень достигается - наступает свобода от отцовского влияния. Желаемое достигнуто - ребенок вырос. В этот момент и выясняется, что это была не травма вовсе, а Благословение.  Всякая попытка уйти от влияния отцовской энергии раньше времени, напоминает попытки сбежать из направляющей трубы в аквапарке - пытаться можно, да некуда.

Представляете как мог плакать от смеха легендарный Будда, когда обнаружил, что на самом деле его папа был действительно прав - смерти и страданий нет, только надо было сперва «слегка вникнуть в суть вопроса». Учись сынок.

Улыбка Вселенной в такие мгновения безгранична.

Мой папа рассказывал мне, что его отец приходя домой ежедневно бил его, до тех пор пока не уставал безо всякой видимой причины. Мой отец родился по документам в 1928 году в Сибирской ссылке и был единственным оставшимся в живых мальчиком в семье из пятнадцати детей. Никто из его братьев не уцелел. Папа был избран продолжить Род. Мой дед прекрасно подготовил моего отца к тому, что происходило в то время в стране и трудно себе представить другой способ, каким можно было бы это сделать. Один из жизненных принципов, который отец завещал мне звучал так: «Дают бери -  бьют беги».

Главная травма, которую подарил мне мой отец, была следующая. С самого раннего детства мой папа начал отказываться от меня. «Ты не мой сын», - говорил он мне по каким то своим причинам, и вел себя со мной так, как будто я был не его ребенок. Это было невыносимо трудно перенести в раннем детстве. Я болел как мог. Спустя более чем сорок лет, когда моего отца уже не было среди живых, меня наконец-то догнало его послание. Я плакал от восторга и благоговения перед игрой Духа и благодарил папу. Как обычно, папа был прав, но на совершенно другом уровне. Размазывая слезы по щекам я причитал: «Спасибо тебе мой любимый братик, как же ты все правильно делал, благодарю тебя родной. Конечно ты мне говорил правду, самую чистую и настоящую правду. Конечно я не твой сын».

Самым точным и расчетливым пинком, который только можно себе представить, мой родной и милый папуля отправил меня в Танец Детей почти с пеленок. Благодаря такому тяжкому удару мне не светило зависнуть в более младших фигурах танца. Pura Vida, любимый!

Обычно отец отдает сына Богу, когда тот женится. Папа дочери в этот момент должен отдавать дочь мужу. Позже я узнал, что в древних традициях ребенка родившегося в мой день, забирали из семьи и воспитывали как жреца. Отдавали Богу. Мой папа так и поступал. Это было лучшее, что он мог для меня сделать. Мало того, что он отрекался от меня - он еще достаточно вольно обращался с любой информацией. На его слова никак нельзя было опереться. При таких обстоятельствах, мне не оставалось ничего другого, как стремится простроить свою связь с Духом. Что мне и пришлось сделать. Мне было немыслимо тяжело, я болел практически непрерывно, но это было именно то, что нужно для моего Жизненного Пути. Он мало меня поддерживал в моих решениях. Советовал совершенно другое. Зато спустя много-много лет сказал: «Молодец, что меня не послушал сынок. Тебе и впрямь не подходили мои советы»
Я проводил своего отца. Произошло это так.
Когда он стал совсем стареньким - он раздал долги, попрощался со всеми лег умирать... и не умер. Лежал два года.

- Почему меня смерть не берет, сынок? - спросил папа.

- Наверное что еще не сделал, душа что-то не выполнила, - ответил я.

- Учусь правду говорить, всю жизнь обманывал, а сейчас мне не зачем.

Я пытался его исцелить всеми возможными способами. Тщетно. Глава о терапевтическом смирении в книге «Средство от болезней», написана в том числе и благодаря ему.

Однажды, мне удалось его РАзбудить. Сидел мой, абсолютно не парализованный папа во всей красе своего духа. «Совесть имей, братик, - сказал я ему, - не буду к тебе этой ночью вставать, выкручивайся как хочешь». Всю эту ночь мой папа тренировал моего друга.

За две недели до смерти папа еще раз напомнил мне о том, как все устроено. Он очень любил рыбу и когда я жарил ее на кухне он, абсолютно немощный беспомощный старик, самостоятельно вскочил с постели, прибежал на кухню и радостно улыбаясь спросил: «Рыбку привез?» И тут же спохватившись начал падать. Мне пришлось тащить его до кровати. Один из уроков моего папы: «Все может быть игрой, не верь ничему».

Улыбка Будды.

Папа пытался тихонько уйти из жизни по ночам, мама это чувствовала и быстренько его «спасала». Ее гемоглобин начал стремительно падать. Она буквально вкачивала в него жизнь. У всех женщин есть способность делать это. Но не всегда разумно. Она всегда спорила с ним. Спорила даже в этом.


Я все же решил вмешаться. Отпустил на три дня маму и начал сопровождать папу: читать христианские молитвы, он был православным, и петь икарос, прося Бога даровать папе и всем нам наилучшее развитие событий. На второй день позвонил священнику и попросил его приехать, священник извинился и сказал, что у него болеет дочь. На третью ночь папа ушел. Мое высокое восприятие доктора завершилось, и я просто стал сыном, у которого только что умер папа. Учись сынок.

Тут на меня навалилось: многое из того, что не решил он, пришлось решать мне ускоренными темпами. Уроки Рода.

А спустя пять месяцев в одну из самых трудных минут моей жизни меня оставил Отец Небесный. Я и представить себе не мог, что такое может произойти. Мы все окружены Любовью Бога - это так привычно, что мы не чувствуем ее. Как воздух, когда он есть - мы его не замечаем. Отсутствие воздуха заметно, когда его начинает не хватать. Так и с Любовью Отца. Все вокруг окружено и пропитано ею, это так привычно, что мы не замечаем. И даже ропщем, что нам мало Любви. И тут ее действительно не стало. Все осталось - но стало каким-то пустым, безжизненным, бессмысленным, пугающим и отталкивающим.

Позже, я прочитал у Дмитрия Соколова мысль о том, что в сакральном смысле отец становиться Отцом, только когда покидает ребенка. «Учись обходиться без моей любви, сынок, загорайся сам».

Я был покинут Отцом лишь на время, на несколько дней. Покинут именно в момент тяжелейшего своего испытания. Когда я оказался перед лицом этого испытания - я понял, как дошел до него. Я слишком много слушал маму и слишком мало папу. То, как советовал папа - казалось мне труднее. И вот теперь, мне пришлось вспомнить все его рекомендации. Я увидел, что мне не нужно было понимать его советы буквально, но на другом уровне. Учись сынок.

Не передать словами, как мне пришлось в эти дни. Я принял свои решения, которые мне нужно было принять без Его очевидной поддержки. Зато я очень остро почувствовал, что души всех, кто меня любит - всегда рядом, и впервые в жизни открыл свое право обратиться к Отцу напрямую, как Сын. И Отец вернулся. Поток любви Неба вновь хлынул на меня, и я понял, что не был брошенным. Просто подлинная любовь - безжалостна. Иначе ребенок никогда не вырастет.

На государственном и общечеловеческом уровне - те же законы. Папа всегда прав, но на другом плане сознания. Понимание его правоты требует взросления. Отцовский Принцип Мироздания присутствует во всем.

Pura Vida. Со всей моей любовью. Вячеслав Гусев.

http://idi.in.ua/

Папины поговорки:

Кто Отца не почитает - тот навеки погибает.

Живое должно думать о живом.

Помощь дурака - страшнее врага.

Previous post Next post
Up