Не хочу жаловаться, потому что не так оно плохо, но где-то месяц у меня вообще как вылетел не столько из-за ребенкиного сломанного носа, сколько из-за больничных приключений мелкого.
И это он, осенью сходив с бабулей к окулисту, решил, что хватит этого кавардака и дальше по докторам по возможности шляется один. Собственно, для начала в процессе сбора бумажек для госпитализации он простодушно принял слова медсестры из лабы, мол, а эти справки мне не надо за то, что всё сдал и ничего больше не надо. Тут бы даже взрослый не одуплил, ну, может, сразу теперь на всё берут и то хорошо. В итоге - отсутствие двух нужных бумажек выяснилось накануне госпитализации, когда велено было прийти и забрать всё в поликлинике. По итогам всех метаний - решили попытаться успеть в семь часов с утра сдать в платной и катиться в больничку на такси.
Ну, этого было мало. Кроме анализов надо было брать справки по месту жительства, так та подслеповатая карга, которую и так футболят с участка на участок, как накопится жалоб и которая теперь, увы, на нашем участке - эта дурында приняла перхоть у ребенка за гниду! Соррян за неаппетитное. Так что поутру после платной лабы был еще и поход (пробег) в поликлинику и к другому врачу, кто согласится принять, - помытого и прочесанного (чуть не траванулись этой гадостью от вшей, вся квартира провоняла химической сладостью, а главное - ну, нет ничего, нет!) мелкого обшуршали в шесть рук, но ничего, конечно, не нашли.
А в больнице нас не взяли. Мол, времени-то сколько, одиннадцать почти, с утра надо было и отделение переполнено, приходите в понедельник. И да, на отделение всего две санитарки и обе пожилые, так что сделайте все-таки и себе документы для сопровождения в день операции. Потому что из-за карантина посещения запрещены, но сидеть-то после операции надо!
Так что по итогам пришлось все справки по месту жительства переделывать. У них три дня годности.
В понедельник таки госпитализировали (с без двадцати восемь до двадцати минут первого вся эта канитель продолжалась, если что, да еще и из-за пришедшегося на выходные ДР мелкого отправили на флюорографию - вход через цоколь и соседнее крыло), а когда я как путная явилась во вторник к восьми, честно взяв свободный день, то тут уже третья часть мерлезонского балета: а операции сегодня не будет! Завтра, наверно! (А отчего бы вовсе не взять сразу несколько дней отгула! Люба, правда, сменщица моя, сама с той же темой скачет по больницам в смысле там у ребенка стационар дневной в глазной больнице, и мы друг друга подстраховываем раз за раз.) Не успел бы дед с анализами, натворила б херь и в свои бумажки, благо на электронную почту из платной лабы всё присылают, прифотошопила бы бабушкино имя. Мало деду лазарета дома, сеструня приехала в гости и болеть свалилась так, что даже на капельницы пришлось её возить, так еще и в больничке денек протусил.
Собственно, с таких щщей пойти поорать в лесу часа полтора мешали только морозы за двадцать, а сейчас, когда мелкому нос уже починили, поорать только из-за выписки, которая только во вторник и продолбанной учебы, но это меньшее из зол.