Aug 15, 2023 09:30
Самый плохой мушкетер и самый скучный гость за столом работает, учится, тренируется, между делом пытается так, чтоб совсем не зарасти бардаком дома, а потому - немилосердно откисает в смысле в сети только хлопает глазами и тупь-тупь.
А ведь мне было бы что рассказать, кстати!
Нет, обошлось без приключений, но мы как те прелесть уездные барышни, для которых поездка к соседям уже есть приключение.
Так вот, на заре туманной юности я и моя шер ами Аннет иногда мечтали, что, мол, а вот бы выбраться необязательно далеко и необязательно приключаться, да вон как в тех красивых фильмах, которые наснимали шустрые французы или как в сериальчике про Зорро - выбраться бы дышать свежим воздухом и чтоб в красивом да на лошадках, а с собою взять разного вкусного, да можно еще и рапиры, ну, чисто веселья ради помахаться... Про всякие фесты мы тогда, ясное дело, еще и слыхом не слышали, да и собственные-то тогдашние мелкие приключения и интересные знакомые воспринимались как "а что, так тоже можно было?"
Ну так вот, и вдруг и внезапно мне эта мечта летом-то и сбылась, спасибо организовавшему нас на такое Шерлоку!
(Без Аннет, но таки в хорошей компании, потому что нельзя совсем всё и сразу.)
А именно - поехали в конную поездку в усадьбу Подвязье. Через поля, через живописные берега и рощи, к находящемуся на реставрации храму и частично в состоянии величественных руин усадьбе.
Поехали все в красивом. Дресскод был модерн, на него как-то проще и легче собрать костюм даже просто пошуршав дома по шкафам. Смешно сказать, но я специально для такой цели пробежалась по сэкондам и накопала там себе и редингот (тот, что лежал в шкафу, при примерке мотался на мне, как тряпка на швабре), и блузу, и именно что для верховой езды брюки. (Плащик-пелерина, который я дала Кате, чтоб ее не продуло в этой поездке, тоже был из сэконда.) А потом, на удачу ткнувшись на вайлдбериз, я еще и откопала себе головной убор не просто в виде шляпки (канотье у меня прилетела с алика когда-то и я ее по жизни таскаю), а в виде цилиндра. Пришел чуть помятый, я расправляла его отпаривателем и все думала, как закрепить шпильками это все на моей голове... А цилиндр оказался как раз и так замечательно сел! Хоть с прической - сел, и не примял, и не сполз, и я бегала по потолку и докапывалась до всех весь вечер: мне с ним красиво! А на поездку цилиндр я украсила белой вуалью и эта вуаль делала на ветру красивый вшух. Благо лошадки были смирные и не боялись.
Лошадки вообще в конном клубе были на редкость смирные и привычные к экскурсантам, мне досталась худенькая-низенькая кобылка, правда, велели ехать последней, мол, она дерется задними ногами. Смешно, но рыже-чубарая Паприка мне пришлась под цвет волос и цвет лица одновременно, мы будто обе в веснушках были!
И... ездили в усадьбу, отдыхали, обедали, возвращались обратно, по пути делали всем встречным не то вау, не то просто афиг, а в сувенирной лавке, куда завернули на обратном пути, нас хозяева попросили разрешения сфоткать - потому что красивое и пусть привлекает внимание дальше. И мне подарили веточку лаванды, которую я зацепила за вуаль и так, будто с торчащим индейским пером, и ходила. А пока мы были в той лавке, хитрая Паприка отвязалась и ушла от инструкторов и от всех нас попить к озеру, где обычно всегда делали остановку туристы. Я думала, ловить мне по всем полям и весям, но нет. Паприка попила, отщипнула пару яблок из-за забора и сделалась еще благостнее.
Собственно, это и вся история, наверно. Было хорошо, хоть и без рапир и, наверно, хотелось бы повторить когда-нибудь, только еще пафоснее - пошить бы себе юбку к тому рединготу и попробовать, благо темперамент лошадки позволяет, как Скарлетт - "завернув ногу за луку мужского, за неимением дамского седла"...
А когда я вернулась домой, то мироздание ласково намекнуло: а помнишь, ты еще вроде в онсен мечтала?
- Ну, мечтала... - почуяла подвох я.
- Ну вооот! Онсен не онсен, а мыться тебе от пыли странствий и лошадиных слюней теперь ковшиком и тазиком, как той гейше с картинки! Потому что нельзя получить совсем всё и сразу.
Женщина-лань,
Пожизневое,
Конюшня