(no subject)

Oct 25, 2020 11:42

О пожизневом, ага.
Потому что когда нервы кушает детским утренником и подготовкой к нему и всякими родителями-туканами, блин, никто из самых до кучи особенных детей не отбивает охоту работать, а эти туканы просто на раз, то максимум на что хватает меня - это поболтать в контактиках перед сном.
А что происходит по жизни? Правильно, детский утренник происходит - без гостей и в группе. И по садику все в масках шкындают. И антисептики всюду понатыканы. И таки у одной тетки группу закрыли на карантин, а все остальные живут в режиме хз. Двое особенных ребят перевелись в логопедический садик. С одной стороны - им таки надо, с другой - ну, такое впечатление, что родители цепляются за этот садик как за отсрочку для себя, потому что там не логопедия нужна в первую голову, а медики. И не только занятия, но и прием препаратов - а страшно. Наверняка и пипец страшно. Так, что выбить бы отсрочку и не думать бы еще год или два, пока, может, само рассосется - а само оно проходит очень редко, а время убегает... Мне бы, может, самой бы учиться на работу с особыми детьми, но на курсы на такие не посылают, нет такого, чтоб быстренько - раз-раз! - и освоить, это будет долго, это только самим и за денежку.
Чего еще - первый снег. Такой густой и красивый, вышли на улицу с детьми вечером и просто обалдели. Снежков налепили и кидались и уходить никто не хотел. И ртом падающие снежинки ловили. И под фонарем смотрели, как снег летит с неба, потому что так кажется, что ты сам навстречу снегу летишь сам.
Что еще - отвалился со шкафчика плохо закрепленный декупаж, прямо на включенную плиту и чайник. Теперь в столешнице есть две небольшие прожженные дырочки, а декупаж я закрепляю тщательнее.
А в пятницу - каток. В пятницу на холодном льду было пятеро, считая одного тренера (чужого) и двух хоккеистов. От перепада температур все было немного в таинственном тумане, и лед был непривычно для этого катка мягковат. Я бы сказала, что все там белое, будто замок принцессы Эльзы, но мне уже подсказали, что стены мягкие, как в психушке. Чуть не приубила этого самого чужого тренера. Когда спиной вперёд каталась. Он благополучно уместился между мной и бортиком, даже ноги не подбирал. Тренер молоденький и фигурнокатательный, весь компактный такой. Усталый был, сидел возле бортика. А я еду. И тут мимо моей подмышки - человек! А хоккеисты сами мимо меня делали "шух!" Мирные и в небольшом количестве они ничего так, приятные, будто ручные. Один меня, когда попросила, фоткал на телефон. А потом еще спрашивал про кораблик, и это было весело, как посреди переодевалки ему показывали, как вдоль бортика для начала это выкатывать, и как в выворотность и в плие... В итоге, заобщавшись, я прощелкала весь оставшийся общественный транспорт, доехала кое-как до центра и дальше таки пришлось вызывать машинку. И больше я, разумеется, в такой поздний вечер кататься если и буду там, то просто напрошусь к тете ночевать, до нее пешком минут пятнадцать. Приехала, времени первый час, ребенок радостно шпилится в компьютер, так упасть бы спать, а нет, еще и на поболтать потянуло, потому что надо же в кого-то поорать, как мне классно.

Женщина-лань, Пожизневое, Бедовое-ледовое, Детишки

Previous post Next post
Up