В Петербурге строили-строили и наконец вроде построили окружную дорогу. Теперь можно попасть с юга на север за 20 минут, если ехать со средней скоростью 140 км\ч. С проспекта Ветеранов до Гражданского проспекта. получается где-то 50 км.
Мокрое говно высохло, налипло, превратилось в весеннюю пыль. На один день.
В Петербурге чистое ясное небо - редкость. Душа радуется, дым весело струится, солнце играет.
Осталось загадкой, как умудрились замазать ржавым говном верхнее слово на указателе. Подумав, я предположил, что по каким-то неведомым причинам часть знака была заклеена какой-то липкой хуйней, там даже отпечатки видны. Потом эту поебень содрали, а клей остался, и на него налетели мухиосело автоговно. Как то так.
В голове играет песня
"Highway star" любимой группы президента России, на приборе - 170 км\ч. Жаль так нельзя долго ехать, трасса загибается, петляет.
Пролетаем мосты над речкой Охтой, как бэ подаренные каким-то монстром по имени Мостоотряд-114 ОАО Мостотрест кому?
- Северной столице!
Сколько спиздили-то, ребятки?
На передовой недоброжелательно сгрудились загончики состоятельных господ. Интересно, это заснеженная полянка простреливается снайперами? Интересно, у них у всех дома застрахованы от пожара?
Съехал с трассы, - оп-а, а это что такое?,...- сортирчик стоит дверью к забору. Может там в заборе вырезано место под дверь и это туалет для обитателей домика? Говорят, такие домишки строили немцы-пленные. А потом их расстреливали.
Дом с тяжелой, чугунной энергетикой путинского времени. Почему-то на ум приходит словосочетание "плохая карма".
А это брежневское чудовище стекает на тебя больничной безысходностью ракового пенсионера, спазмируя и корчась, пытаясь дотянуться фановой трубой-столбом. Еще недавно квартира там стоила от миллиона трудноконвертируемых.
А теперь веселый кризис. И радостные продавцы машин. И беззаботные госслужащие. И нет такого слова "надо отдавать кредит".
Вантовый мост через Неву выстреливает в тебя американским стилем, заставляя перекреститься.
- Слава господу и государю, построили с божьей помощью неразводимую переправу, теперь можно ночью всегда попасть на другой берег. Хотя это и на краю, в Рыбацком.
Субботняя автосаранча налетела тучей на ИКЕЮ-МЕГУ в Дыбенко. Сверкает хитин, серебрится подкрылье! Много корма запасли купцы, жужжит облако, чавкает довольно: - Дешево! - Выгодно!
Раньше тут была заросшая зеленью пустошь, где я с мальчишками, совсем маленький, любил гулять по железным путям и раскладывать камешки и монетки рядком на рельсы, а угрожающе свистящая, приближающаяся электричка перемалывала их в муку за какие-то по-фотографически быстрые мгновения, отпечатываясь в памяти железнодорожным кинематографом , заставляя сердце биться от дерзкости поступка, пьяня ощущением по-особенному взрослой свободы и безнаказанности. Иной раз приезжали и железнодорожные менты и приходилось удирать от них туда, через дорогу, к желтым пятиэтажкам, осторожно красться вдоль домов, кустов, автомобилей - домой, где уже готов ужин и надо делать уроки.
В то время было не так-то легко купить обычное мясо, надо было знать мясника и заходить с заднего двора убогого,заплеванного продовольственного магазинчика - тебе выносили завернутые в грязно-кофейную бумагу кровоточащие куски и ты бежал домой, предвкушая и одновременно грустя что мало денег, что быстро кончится, а народу в семье много, что сегодня вроде хороший фильм будут показывать и надо бы по-быстрому успеть все сготовить, а спать уже жутко хочется, а еще кино бы глянуть...ну да ладно, как-нибудь разберемся...
бриллианты были бесполезны и вовсе. Некуда было бы надеть. Не поняли бы.
А еще говорят, что в России нефти так много, что она чуть ли не из под земли вытекает. Только успевай собирать. Только русские глупые. Хотя у них и есть великая литература. И балет. А больше они нихуя не умеют.