Aug 13, 2012 11:51
Компания Apple смогла устроить глобальную диверсию, под её влиянием растёт и всё заметнее новое поколение псевдо-технических специалистов, считающих главным красивый дизайн и часто забывающих, кто будет пользоваться их изделием, что нужно этим людям и как они привыкли работать. Свежий пример, система инет-заказов, сделанная на моих глазах для нижегородской оптовой компании. Основные её потенциальные пользователи, это коммерсанты, часто из мелких и/или весьма далёких от столицы населённых пунктов, им надо быстро и просто купить, дорого продать. Система заказов, рассчитанная на такую аудиторию, должна быть максимально простой, даже примитивной. О дизайне надо думать в последнюю очередь, пользователи будут только счастливы, если каталог товаров будет отображаться на белом фоне черным цветом без всяких украшений, такой каталог быстро грузится на медленных каналах, позволяет быстро решить вопрос с заказом и работать дальше. Но разработчики думают иначе: "мы ориентируемся на америку и европу" и пофиг, что там нет ни одного даже потенциального клиента, не говоря о реальных.
бизнес,
tech