Клиентоориентированность

Mar 29, 2012 09:22

У меня вчера украли интернет :( Роутер висит, весело мигает лампочками, гордо показывает, что он в сети, но вот интернета там нет :( Подождал, перезагрузил роутер, не помогло. Позвонил в Билайн, нажаловался, они по номеру договора тут же определили, что проблема глобальна и отключился весь дом. Извинились и сказали, что уже занимаются проблемой, решение ожидается завтра (то есть сегодня) к обеду. Но уже вечером пришла смс с повторными извинениями и сообщением, что всё починили и действительно, инет появился!
Проблемы могут возникнуть у всех, чем сложнее оборудование и крупнее компания, тем выше вероятность их возникновения, разница только в скорости их решения. Чем незаметнее работа провайдера, тем он лучше. Идеальный вариант, когда его не видно и не слышно, но всё стабильно работает и Билайну почти удалось достигнуть такого состояния.
Зато домушники уже достали своими звонками с настойчивыми предложениями включить их интернет :( Не хочу!

бизнес, tech, связь

Previous post Next post
Up