Путешествие Марка

Oct 15, 2016 18:22


Долго собирался с мыслями, чтобы написать этот отчет о тест-драйве. С чем связано было? Да все просто: осталось так много эмоций и впечатлений, что не знаешь даже - как их донести.
Но попробую сделать это кратко.
Итак, представитель Мерседес Бенц познакомился с нашим Сообществом spbblog и в качестве "пробного шара" был выделен автомобиль для тест-драйва.
Знакомьтесь! Mercedes Benz V250 BlueTEC Marco Polo. Машина для комфортного путешествия.




В свое время один из главных конкурентов Мерседеса, Фольксваген, наладил сотрудничество с фирмой Вестфалия. В результате на свет появился микроавтобус для путешествий. Этакий "дом на колесах". Вестфалия набила руку на переоборудовании автомобилей. Ну а Мерседес задумался о выпуске конкурентной модели. Но чтобы быть впереди - надо быть лучшим! Так на свет появился Марко Поло. Первые машины делали на базе Виано. Основной упор при создании был сделан на комфорт. Все же Мерседес, это - Мерседес.
После завершения производства Виано (639 кузов) на свет вышел V - класс (447 кузов). Он взял от предшественника все лучшее и добавил много нового. И вполне логичным было то, что линейка Марка Поло продолжила свое существование.
Что мы имеем по технической части? В данном автомобиле за основу взят V 250 BlueTEC 4matic. Под капотом - проверенный дизельный мотор на 190 л.с. и с крутящим моментом 440 Нм. Постоянный полный привод. Автоматическая коробка 7G-TRONIC. Но самое интересно - "дополнения", которые и превращают обычный "автобус" в дом на колесах.
Подъемная крыша, под которой находится двухспальный диван. Внизу заднее сдвоенное сидение также превращается в двухместный спальник. Газовая плита, душ, мойка, шкафчики для посуды и белья, над боковой дверью выдвигается маркиза. В специальной полке в багажнике - складной столик...


Что еще для комфортного путешествия надо? Вот мы и поехали.
Ладога, Копорье, Приморск, Сосновый бор.... Разные дороги, разная скорость, ночевки в лесу.
Чем обсуждать расход и прочее, легче дать пару фоток со статистикой: за один из дней и промежуточный.





Как видите - достаточно экономично для такой машины. Напомню еще раз: полная масса три тонны, длина - чуть больше пяти метров. То есть как нормальный большой внедорожник. Только с удобствами внутри.


Где еще вы так отлично заляжете на отличной кровати во время стоянки на берегу озера, например? Ну и светодиодные светильники и розетка на 12 В для гаджетов на "втором этаже" - тоже идут в плюс.
А вот к вопросу о вместимости "маленького" багажника сзади. Внизу: четыре спальника, пара пакетов с углем, сумка с газовой плиткой и газовым баллоном, разная мелочевка. Сверху: пара палаток (на всякий случай), пенка-подкладка, сумки и рюкзаки. Слева, как видите, бутыль с водой, ниже (маленькая белая "штучка") - вывод для походного душа. В саму полку снизу встроен подвесной мягкий чехол для мелочевки, если нет пакетов и не хочется класть все на пол. Также там - складной столик (был) и пара складных стульев (увы! У нас они были вынуты предыдущими "хозяевами").


Салон для пассажиров. Двойной диван - электрический. На стоянке можно превратить его в ровное ложе. Сбоку от тумбочки - стойка с розетками для питания гаджетов, аккумов. Очень пригодилась, когда надо было заряжать аккумы фотоаппаратов. В самой тумбочке, как уже сказал: ящики и полки для разного хоз.барахла. Сверху: газовая плита, мойка. В отличии от других вариантов V класса, тут не среднего ряда кресел. И на водительском (и пассажирском) месте нет электропривода. Плохо? Не понтово? Нет. Все очень просто. Эти кресла - поворотные. На стоянке просто поворачиваетесь в салон. Выкатывается складной столик и вы уже сидите со своей компанией.





На "рабочем" месте водителя тоже все - ОК.  Мерседес и тут доказывает, что передовые позиции занимает не просто так. Комфорт, эргономика, любовь к каждой детали... Впрочем, что тут рассказывать? Мерседес - он и есть МЕРСЕДЕС!











Полный привод для такой "бандуры"? Ну да, ясно, что это не джип-проходимец. Но по разбитой лесной дороге идет вполне уверенно. "Пробоя" подвески не было ни разу. Это к вопросу, который иногда задают: "А смогу я на нем проехать на дачу?"


image Click to view



Вот только тут мы "сели" немного на брюхо. Но только по собственной вине. Выезд с берега залива вверх по песчаной горке. Совершил детскую ошибку: бросил газ и остановился в тот момент, когда (как мне показалось) машина стала закапываться. Пришлось откатываться назад. А затем: коробка в ручной режим, первая передача и постоянная тяга! Марк пер словно танк, поднимая столбы песка. Жаль, что момент спасения никто не успел заснять. :)



И снова о подвеске. Это дорога к форту Красная Горка. Разбитая брусчатая дорожка в лесу. Скорость - примерно 70 км в час. За рулем - Руслан unis. Да, слышно как внизу работают колеса. Но в салоне можно спокойно разговаривать, зубодробилки нет, вещи по салону не летают. Комфорт!!!!


Вот в такой шторм пришлось кататься по дамбе. Помните летом был дикий шквалистый ветер в Питере с дождем? Вот он:


И что было? Иду по дамбе. Сбоку бьет (реально - бьет) ветер. Со всех сторон фуры. По левой полосе обгоняю, скорость 130 (да, не надо ругать! превышал!). И тут резко - ливень. Нет, не так. Водяная стена! На трассе - слой воды, вбок - удары ветра, пелена дождя и водяной пыли. Вот честно - ссыкотно! Понимаю, что надо вставать вправо после обгона. Вот только обогнать еще надо. Они не дают встать вправо. Да и случилось все одномоментно. Чувствую, что машина начинает всплывать. И что же? Начинают мигать лампочки систем, что-то там делается, колеса и руль помогают мне. Но при этом я не теряю связь с машиной. И вот тут я в полной мере оценил работу всей системы безопасности от Мерседеса (не, ну не до аварийного ж случая!). Но дальше строить гонщика не стал. Ушел на правую полосу и поехал спокойно. В тепле и сухости, под любимую музыку, поглядывая вокруг на непогоду.
Не поверите, но эта фотка была сделана через пару часов после "водяной" на дамбе. Это Питер, детка! )))



А что по мотору? Тут мы имеет BlueTEC. Страшно это? А вот сразу скажу, что не знаю. По тяге разницы нет, что и понятно. Катались летом, то есть проверить вариант с "замерзанием" - не смогли. Мотор чувствителен к качеству топлива. Перед нами ребята заправлялись дизелем где-то в "глубинке". В результате, когда в баке был остаток топлива - загорелся CHECK ENGINE. Не скажу, что был обрадован. Хорошо, что до этого я был предупрежден. Залился под завязку на нормальной заправке и проблема ушла. Но! Что делать простому юзеру? Тем более, что в Инструкции сказано, что надо ехать на Станцию к дилеру. Ага...Из Карелии... Но это ладно. Выяснилось, что при "не очень хорошем" дизеле повышается расход этой самой жидкости AdBlue. У нас с Русланом именно так и случилось во время поездки. Загорелось предупреждение о низком уровне жидкости (хотя, по расчетам должно было хватить еще на долго). А вот без нее особо не покатаешь, через какое-то пройденное расстояние электроника переводит движок и коробку в "аварийный" режим. Имеем - минимальную скорость, чтобы доползти до места покупки AdBlue. Нам повезло. У нас надпись зажглась прямо напротив заправки Лукойла. Именно там и оказалась канистра с мочевиной. Продавщица искренне удивилась. Оказывается, им завезли всего две такие банки. Одну накануне купил мужик для джипа. А сегодня - мы. До этого никто не спрашивал.
Что имеем по голым фактам? Предупреждение загорелось при пробеге за 15 000 км. Эта канистра - 20 литров. Залили под завязку и осталось еще почти половина "банки". Цена за нее около 800 р. Итого: 800 рублей на 15 000 км (примерно). Считаю, что нормально. Вот другое дело, что я бы рекомендовал владельцам таких движков подобную канистру всегда возить с собой. Ну на наших заправках пока это - редкость. Ах да! И еще воронку таскайте. Хрен нальете просто так в горловину. Сами смотрите, как Руслан мучается.






Теперь о минусах. Куда же без них? Имеем две расцветки салона. Либо черная кожа и СВЕТЛЫЙ пол. Либо СВЕТЛАЯ кожа и темный пол. Выбирайте сами, что будете чистить. Резиновый ковер в салон при сдвижном диване - не подмога.
Душ.... Тема интересная, но! Выход для шланга - специфичный. Диаметр примерно - один сантиметр. Насадку или переходник в магазине не найдете. Если заказываете такую машину, то шансы, что она придет без "гуська" со шлангом очень велика. Где пропадает - не знаю. Скорее всего просто на заводе не вкладывают (такая история была уже в Марко Поло в кузове Виано), в спецификации - не прописывают. Потому про душ - забудьте сразу.
Газ. Баллон с завода не поставляется (это продукция не сертифицирована). Думаете поставить свой баллон? Не вопрос! Но имейте ввиду, что редуктор - для Европы! И тут решайте сами, что  делать? Покупайте евробаллон (цена выше и заправляют не везде) или стройте систему с переходниками и редуктором на отечественные баллоны (не факто, что давление пройдет к плите). Но в любом случае, главное другое. Да, есть газовая плита в салоне. При светлой тканевой крыше. Что будем готовить? Жарить мясо, рыбу, яичницу? А потом менять обшивку потолка? Ну уж я не готов на такое. Скипятить чайник, не более того. А как тогда питаться? А вот именно поэтому (смотри выше) я и возил с собой плитку с баллоном, мангал. А если это есть, то можно и воду вскипятить на улице.
Вот поэтому, возможно, есть смысл посмотреть в сторону Вито Марко Поло. Там нет этих плит-ящичков... Но имеем трех-местный задний спальный диван. Но при этом имеем....Вито. То есть нет того легкового комфорта и шикарного водительского места и драйва. Согласен сразу, надо было б покататься на этих двух машинах сразу, чтобы сравнить. Но моя душа на данный момент отдана V классу!















Маша fotomanya и Олег lone_gunman "делают" фотосессию для Марка.  О том как мы спустились прямо к стенам кремля можно рассказывать отдельно!





Куда же без шашлыков в поездке?


Мишаня не дождался мяса. Да да! Я сам обалдел, но он... пьет красное сухое вино!


А это уже работает Руслан unis












Спасибо представительству Мерседес-Бенц http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.html в России за предоставленную возможность в полной мере оценить данный автомобиль.
Ну и куда ж без представительства малотоннажного и коммерческого транспорта https://vans.mercedes-mbr.ru? Да да! Ранее Виано (а ныне это V класс) Относился именно сюда! Денис Широков взял на себя ответственность и привез на тест данный автомобиль. Это очень круто! Ну а Надя Герберг сделала все возможное и невозможное, чтобы передать автомобиль нам. Надеюсь, что мы будем работать дальше.
Большая благодарность автоцентру "Олимп Нева" http://www.mercedes-olimp-neva.ru/content/russia/retail-1/olimp-neva/ru/desktop/passenger-cars.html и лично Дмитрию Голденкову за материальную и техническую поддержку данного теста.
Спасибо любимому Сообществу spbblog и Паше upsya за моральную и туристическую поддержку. Вот реально, очень помогли!
Спасибо Маше fotomanya и Олегу lone_gunman за фотосессию и знакомство с Мишаней. (Жду фото!)
Спасибо Руслану unis за поддержку, "освобождение" от руля на какое-то время и новые места. Жду видеотеста от твоего сына! :)

лытдыбр, mercedes, тест-драйв, spbblog

Previous post Next post
Up