Ну на самом деле, я вас всех обману. Ничего я тут не буду писать про Мерседесы. Дело в том, что в тот день у меня был выходной. И я решил (благо живу рядом) просто приехать, и почуствовать себя посетителем, а не инструктором
( Read more... )
Не угадал. Тут на тесте были простые комплектации. Особенно С и CLA. В городе, у дилера нормально тест-драйв не провести: нет места и времени. И это у всех. Именно поэтому и делают такие выездные тесты, чтобы потенциальные клиенты хоть как-то могли почувстовать машину. Здесь заезды были по 20 минут. Мало, но всяко лучше, чем по городским пробкам.
В чем-то соглашусь. "Выхлоп" по продаже после таких покатушек - почти нулевой. Это скорее имиджевое мероприятие. Тест-драйв в салоне - дилер обязан предлагать. Практически все покупатели - катаются. Уж поверь мне, как продавцу. И выставлены машины, совсем не заряженные. Например, та же В (на которой я ездил) была в базовой комплектации. С полным фаршем нет смысла брать на тест. дело в том, что оформлена как тестовая машина всего на 3 месяца. После этого дилер имеет право ее продать (со скидкой, естественно). Покупателей на "полный фарш" не так уж и много. Ну и зачем дилеру "вечный памятник"? Да еще и с пробегом?
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Тест-драйв в салоне - дилер обязан предлагать. Практически все покупатели - катаются. Уж поверь мне, как продавцу. И выставлены машины, совсем не заряженные. Например, та же В (на которой я ездил) была в базовой комплектации. С полным фаршем нет смысла брать на тест. дело в том, что оформлена как тестовая машина всего на 3 месяца. После этого дилер имеет право ее продать (со скидкой, естественно). Покупателей на "полный фарш" не так уж и много. Ну и зачем дилеру "вечный памятник"? Да еще и с пробегом?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment