Jun 23, 2013 01:21
Пишу с ПК. На моём Samsung Galaxy Note N7000 ровно через 1,5 года жестокой эксплуатации умер WiFi. Просто среди бела дня перезагрузился и отказался активировать функцию.
Похожая история была с iPhon-ом. Тот, правда, продолжал работать. Просто так ме-е-едленно и уныло, что хотелось ещё раз проверить его «морду» на прочность. Но уже без последующей замены.
Я конечно понимаю, что таким образом производитель ненавязчиво приглашает меня в магазин потратить очередную штуку баксов на очередной нано-шедевр.
Ну, или в качестве альтернативы для упёртых - посетить сервис-центр, с месяц походить без телефона и потом получить своего дружка девственно чистым (без данных и без настроек).
Вот только интересно - как в них работает программа старения? По старинке как в лампочках или смартфон настолько смарт, что отсылает вендору необходимую аналитику (ну там кол-во часов непрерывной работы, из них - на WiFi, кол-во переданных данных и пр.) и в ответ получает соотв.инструкцию.
Это конечно великая коммерческая тайна вендора. Но рассуждая логически - я свой действительно очень активно использовал именно на WiFi (процентов на 90%) и с большим количеством приложений и данных. А вот Bluetooth не использовал вовсе. Так вот последний работает, как ни в чём не бывало, а WiFi помер. Хотя расположены оба на одном чипе.
Неисправность, судя по Google, не самая типичная. И народ ничего толком не советует (кроме всё того же сервис-центра).
Sic Transit Galaxy Note…
ГадЖеТы!