Dragon's Dogma - Когда драконы были большими

Apr 30, 2014 15:21

Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами. И это неудивительно - бескомпромиссная сложность, необходимость тщательного ( Read more... )

анализ

Leave a comment

Comments 10

orangtua April 30 2014, 12:49:42 UTC
"Баланс игровых классов реализован японский бог знает как. Одному классу отданы все вкусные плюшки, а остальным - кукиш с маслом. "
Все совсем не так. Баланс игровых классов направлен на сетевую игру. Около четверти скиллов имеют смысл только если играешь (как и предполагается) в компании с 3-мя живыми напарниками

Reply

andyjr April 30 2014, 14:04:50 UTC
Сетевой игры с другими игроками в Dragon's Dogma нет. Игрок может играть только с ботами.

Reply


mahnozoid April 30 2014, 16:18:40 UTC
А мне игра очень понравилась. Первые 10 часов испытывал дикий ужас, и боялся каждого куста по ночам. Потом стало легко играть. 70 часов на прохождение основной линии и еще 30 в дополнении Dark arisen. там настоящий хардкор для хардкорщиков. Проходить до конца уже не буду.
Для меня лучшим классом оказался магический лучник. Дистанционные атаки очень решают.
Игра эта хороша тем, что захватывает медленно , но стабильно. В свое время меня очаровала Королевство Амалург. Вся такая красивая с кучей квестов. Но быстро выдохлась, утонув в занудности и загрузках, и бесконечных квестах. Я после тайминга в 30 часов просто не смог играть.

Reply


purga_tao May 2 2014, 17:16:24 UTC
Захотелось поиграть, так вкусно вы все описали.

Reply

andyjr May 3 2014, 09:56:52 UTC
Поиграть стоит, в этой игре игре есть на что посмотреть. Свою дозу эпичных приключений Догма обеспечивает.

Reply


grazy_gunner June 8 2014, 07:26:47 UTC
Доброго дня!

Reply


(The comment has been removed)

andyjr June 16 2014, 08:59:34 UTC
Обязательно!

Reply


Leave a comment

Up