Словарь начинающего разработчика (часть 1)

Nov 26, 2013 17:40

Игровая индустрия зародилась на западе и быстро обросла набором характерных понятий и терминов, описывающих игровые объекты, процессы и механики. Когда же видеоигры дошли до России, то наши геймеры быстро обогатили свой словарный запас необычной игровой терминологией, часто непонятной для обычных людей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

zfoxz November 26 2013, 15:18:57 UTC
Дроп не то же самое, что Лут, он его подвид. И стоит не по алфавиту )

Reply

andyjr November 26 2013, 15:27:05 UTC
Все верно, исправил описание. Спасибо за подсказку!

Reply


semjon November 26 2013, 15:39:51 UTC
Спасибо!

Reply


sdvoryanchikov November 26 2013, 15:51:39 UTC
о..спасибо за расшифровку))

Reply


kickingbear November 26 2013, 17:16:25 UTC
В игровую индустрию имхо идут люди с игровым стажем) и уж сленговую часть знают как второй язык. Т.е. зная термины, дотодротер среднестатистический девом автоматически не становится ;)

Reply

andyjr November 26 2013, 18:31:47 UTC
Вышесказанное верно в первую очередь для геймдизайнеров, а вот проггеры, художники и менеджмент могут быть весьма далеки от видеоигр и не иметь глубоких познаний в игровой терминологии.

Reply

kickingbear November 26 2013, 18:45:37 UTC
Обалдеть. А я думал что все в теме. Ну м/б кроме манагеров

Reply

fbpa November 26 2013, 19:52:55 UTC
В среде программистов принята некая двойственность. С одной стороны, знание сленга и понимание игрового процесса - это плюс, с другой стороны, активное увлечение играми - это фу-фу-фу. :)

Впрочем, это от компании к компании меняется.

Reply


vassermanist November 26 2013, 19:21:54 UTC
Честно удивляюсь, когда кто-то не понимает о чем идет речь в разговоре про игры...) Но все-таки скорее это мы ненормальные, чем они - отсталые ...хм.

Reply


Leave a comment

Up