Кто просил ремня?

May 19, 2015 18:50

Наш постоянный дор.читатель прислал в дорогую редакцию вопрос:
"А как вот вы как вас там ну вот как ремнями как вот привязывают как вот там чтобы вот вы ну вобщем как?"
С удовольствием отвечаем на этот вопрос. С иллюстрациями.
Не считая ремней, которые удерживают брюки пилотов от падения, на самолете есть пять видов ремней.
Первые вы все, наверняка, видели - это двухточечные пассажирские ремни. Сам лично в течение всего полета держу их застёгнутыми и вам рекомендую делать так же. Для комфорта их можно ослабить, но застёгнутыми держать до установки самолета на стоянку.


К ним можно добавить в качестве опции экстендеры, если вам, например, не хватает длины обычного ремня.


Если вы летите с маленьким ребенком - вам выдадут детский ремень, который от экстендера отличается наличием дополнительной петли, которой вы прицепите ребенка к своему привязному ремню, а бортпроводники обязательно вам в этом помогут.


На следующей иллюстрации начинается интересное, не пропустите! Бортпроводники, для большей надежности, привязаны к своим станциям четырехточечными ремнями. Бывают такие, как на этом фото, а бывают с центральным замком, как у пилотов.


И на сладенькое - способ надежно привязать самых буйных парней (а местами - и девчат). Пятиточечные ремни для пилотов.


Если повернуть центральный кружочек - все ремни рассыпятся в разные стороны, возвращая пилоту свободу. А избавиться от гнета только плечевых ремней поможет пластиночка в верхней части замка


Теперь о ремнях на борту самолета вы знаете все. Но осталась масса непознанного и неизведанного, по глазам вижу. Дорогая редакция с нетерпением ждет новых вопросов и с радостью на них ответит.
Previous post Next post
Up