Счастливый рейс

Aug 25, 2013 13:57


Редко выдаются интересные рейсы, еще реже такие, когда надо применить профессиональные навыки и умения в объеме выше минимального. А вчера - не рейс, а конфетка, как из новогоднего заказа.
И Антальи перелетали пустыми в Хургадушку, где ветерок сбоку 20 узлов. Прекрасно исполнили визуальный - такой и на тренажере не стыдно показать, а в реальной жизни, где атмосфера не такая математически ровная - и подавно.
А в Москве грозульки-трахтибидульки - ночью со стороны они очень красивы, никакие спецэффекты не сравнятся по красоте. Да еще нижний край 70 метров, что больше нашего экипажного минимума всего на 10 метров. После обхода засветок диспетчер мастерски вывел нас на посадочный курс полосы 32 правая, но сесть туда помешала стихия в виде коллег из другой компании, которым, несмотря на указания диспетчера по скорости, очень хотелось погаситься пораньше. Предложили зайти на левую, круг ответил согласием, туда и сели. Прогноз не обманул, капитан увидел огни на 250 футов, а я и того позже, ибо моя работа при автоматической посадке - пялиться в приборы и орать нечеловеческим голосом, если мне что не понравится и человеческим во всех остальных случаях.
На земле самолетка решила почудить и вместо установленного режима автоторможения бросила якорь - посадка получилась как на авианосец, остановились как вкопанные.
Бумаги, граница, пустая ночная дорога, душ, кровать.
А сегодня в ночь выпал счастливый билет слетать в Анталью разворот из дома - посмотрим, что ждет нас в этот раз - что-то интересненькое или обычный тягучий утренний рейс.
Оригинал размещен в блоге The Andygrom.
( Читать комментарии (
) | Оставить комментарий )

погода, работа, полеты

Previous post Next post
Up