harder, faster, forever after

Dec 13, 2008 23:11


 наш мир болен гигантоманией.
чего стоят только новые рекламы различных парфюмов: если раньше модель/певица/актриса, лицо какого-нибудь аромата, демонстрировала голливудский оскал в развивающихся шелках и шифонах от Chanel, или, положим, Gucci, держа на ладони натурального размера флакончик, то теперь мы лицезреем Сару Джессику Паркер, держащую в руках бадью своих духов размером с трехлитровую банку. несколько других, неизвестных мне девушек, меркли в росте и объеме рядом с гигантскими колоннами, наполненными парфюмом.
или взять, например, различные гаджеты от мобильных телефонов до кпк. помните, еще пару-тройку лет назад все фирмы-производители норовили впихнуть как можно больше функций в как можно меньший по размеру девайс: на моей памяти подружки обзаводились мобильными длиной в мизинец. теперь же миру, очевидно, надоело нажимать на кнопки специально для этих целей отрощенным ногтем, и сотовые телефоны приобрели здоровый размер. а как насчет фотоаппаратов? с распространением цифровых технологий все сперва бросились покупать фотики размером с сигаретную пачку, теперь же это давно не круто - круто иметь полупрофессиональный, весящий достаточно, чтобы суметь утопить, случись вам вдруг переплывать водоем с ним на шее.
блондинки повылезали из мини-куперов и устремились к моделям покрупней да помощнее. небоскребы заполонили планету. магазины поглощают друг друга, образуя супергипермегамаркеты.
осталось только сообразить, как извлечь из этого выгоду для себя. по крайней мере, теперь почти каждому доступно утопиться со вкусом.

Previous post Next post
Up