Dec 08, 2010 17:33
До чего дошло феминистическое профсоюзное общество. У бортпроводников Finnair'а, помимо затянувшегося ПМС, похоже ещё и с головой что-то стало. Насколько неочевидно может быть то, что подрывая работоспособность одной, но крупной, компании в маленькой стране, портится не только экономика страны, но и имидж страны в мире.
Надо бы finnair'у подсуетится и набрать состав, где одной проблемой будет меньше.
Обратная сторона медали или речь пассажира.
Finnair не такая уж и лояльная компания к своим пассажирам. Давайте посмотрим ретроспективу.
2008 год, На сайте Finnair'а и в электронном письме по поводу регистрации в программу лояльности Finnair Plus указано следующее "для получения статуса Basic необходимо совершить 3 RT полёта за пределы Финляндии или накопить 5000 миль." После совершения таковых полётов Finnair меняет правила игры, при этом даже общение со службой поддержки ни к чему не приводят, карту эммитируют только по достижении 5000 миль на балансе.
2009 год. В самолётах по Европе перестают наливать за бесплатно (даже пиво). На минуточку, Lufthansa и Malev как минимум наливают и сейчас на всех рейсах.
2010 год. Производится обновление условий в одностороннем порядке для получения бесплатного билета по Европе - вместо 39 тыс. миль, теперь 44 тыс. Ещё обрезают срок действия накопленных миль с 5 лет до 3. Помимо всего прочего недавняя новость о взимании сбора за оплату карточкой в размере 7.5 Евро.
quality of service