Nov 23, 2010 13:59
Родись я в Англии, моей детской мечтой была бы работа машинистом или "стюардессой" в поезде. Да что уж там детской, я и сейчас готова все бросить и податься в работники National Rail.
За окном будто не настоящая, слишком красочная картинка. Зеленые холмы, пурпурное небо, и серо-белые овечки. Через пару минут небо становится уже ультрамариновым, недавние тучи превращаются в парочку белых "барашков", и солнце слепит глаза. Наблюдая за этим пейзажем понимаешь, почему местным жителям в свое время приходили в голову легенды про гномов, хоббитов, леприконов. Особенно леприконов, радуги здесь явление вполне обычное, как и полу-дождь полу-туман в солнечную погоду.
Такое уже привычное "па-пам" как в самолете, и приятный женский голос объявляет:" Добро пожаловать на поезд фирмы "East coast", меня зовут Люси Бейнсон и я ваш проводник на этом поезде до Лондона. Поезд прибудет на станцию Кингс Кросс в 15:44. Следующая станция Йорк через 20 минут. По всем вопросам и предложениям обращайтесь ко мне, в кабину в первом вагоне. Приятного путешествия!"
Кажется я не взлетала еще, а по проходу уже идет женщина с тележкой, предлагаю купить сок, газировку, шоколадку или чипсы.
Рядом достопочтенный английский джентльмен в костюме с жилеткой, галстучком и даже карманными часами разрывается между Financial times и моим экраном, где я быстро печатаю явно что-то интересное и одновременно непонятное для него. С другой стороны милая пожилая дама пытается зачитать в слух отрывок из любовного романа, но он ее упорно не слушает. Вновь звучит голос Люси, она настоятельно просит не курить в поезде и переключить телефоны на беззвучный режим в тихих вагонах B и C. Поезд так плавно несется по дороге, что мне кажется мы вот-вот взлетим.
Здесь так хорошо, так уютно. В российских поездах такого не бывает. Когда я устану от всего, от учебы, от людей, я возьму свой ноутбук, немного вещей, куплю билет на самый долго идущий поезд и поеду в никуда. Ведь главное не конечная станция, главное сам путь.
england