станемте советоваться и предлагать посильную помощь

Aug 05, 2010 13:49

итак, наступил август и я понял, что пора бы уже заняться организацией фестиваля в честь 20-летия годилки. однако, не всё так просто оказалось. я обратился в управление культуры администрации ставрополя и мне выдали следующие варианты:

1. если устраивать фест на солдате или на любой другой городской площадке, то заявку надо писать непосредственно на имя мэра и подавать в его приёмную, а её рассмотрение может затянуться и вряд ли можно успеть к запланированной заранее контрольной дате (в нашем случае - 21 августа). + к тому, на любом массовом мероприятии на открытой городской площадке обязательно должны дежурить менты, скорая и спасатели, а их услуги надо оплачивать, причём, тема "давайте-скинемся-кому-сколько-не-жалко" здесь явно не прокатит, ибо денег надо будет намного больше, а где их брать? да и где найти спонсоров? всё это, конечно, можно разрулить, но оно затянется минимум на месяц.

2. если устраивать фест на загородной или лесной площадке, то достаточно подать заявку в вышеупомянутое управление культуры и параллельно - уведомление ментам (а это - в любом случае). на это затрат никаких и по времени должно быть быстро - можно успеть и к 21 августа, но захочет ли публика переться куда-то на холодный родник или на корыта, даже если это будет однодневная акция, которая будет проходить с 14 до 22 условно говоря? + к тому, памятуя о неприятностях последних вестеней, конан вряд ли захочет ставить аппарат в лесу, особенно на корытах. ну и вдобавок ко всему в лесах сейчас просто напросто могут не разрешить из-за жары и повышенной пожароопасности.

в-общем, оба варианта ведут к тому, что лучше перенести фест на середину сентября, когда уже не должно быть так жарко, как сейчас и как обещают на весь август. да и разъехавшиеся отпускники-каникульники вернутся. или же не проводить его "в формальном виде" вообще, ограничившись спонтанным сборищем на том же солдате, но тогда - увы - без аппарата. а такое сборище, я думаю, будет по-любому, и причём в конкретную историческую дату - 15 августа.

ЗЫ: если у кого есть возможности как-то повлиять на ситуацию с бюрократическими проволочками или помочь найти спонсорство - милости просим к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях)

праздники, мысли

Previous post Next post
Up