Мое первое ДТП на Пхукете, опыт общения с виновником, страховой и сервисом

Jan 10, 2013 18:41


3 янвваря как ни в чем не бывало возвращался из офиса домой, как вдруг сбоку стремительно приблизилась бабуля на мотоколяске и поцарапала мне бампер своим сварным каркасом. Рикошетом от меня она еще зацепила встречный байк - ударила пассажира по ноге, нога распухла. Вывернула, называется, со второстепенной, причем, под знак поворот запрещен. Повреждения на бампере в двух местах, и сломано крепление боковой накладки на него (накладка на замену).

Отрицать вину не стала, говорит полицию давай не будем вызывать, решим все со страховой, раз страховка есть. У меня страховка третьего класса, сильно в них не разбирался, но сумма покрытия достаточная для ремонта, я решил, что ее покупать оптимальнее, цена на год около семи тысяч бат. Тем более первый год отъездил вообще без каких либо контактов.

На следующее утро встретились с виновницей и ее сестрой возле моего дома и поехали в страховую, там комиссар составил бумажку о ДТП, сфотал все повреждения, документы, бабуля заплатила как виновник 2000 бат франшизы. Комиссар сразу выписал направление в сервис на ремонт, виновники проводили меня до сервиса, отдали бумажку в офис и рассказали что и как. По ходу всех мероприятий бабуля и ее сестра вежливо улыбались, в конце попрощались и пожелали удачи, чего и я в ответ пожелал. В сервисе сняли бампер на ремонт, через 5 дней позвонили и сказали приехать.



Вот и все, на все дела ушло чуть меньше недели. В очередях не стоял, деньги не выклянчивал, запчасти не искал, в потраченном - только время.

автомобили, таиланд

Previous post Next post
Up