Маркетинговая политика.

Jun 23, 2014 10:28

Сейчас для прихода к власти нужно знать не законы политики а законы рынка, может и не в каждой политике, я сейчас про украинскую.
Что нужно сделать чтоб продать залежалый товар? Просто сделать рекламку с лозунгом "Хит продаж", и вуаля товар разбирают с полок! Ведь тысячи или миллионы людей не могут ошибаться! Каждый так думает, а нужет ли тебе сей предмет никому не интересно, раз берут, то надо брать. А до этого был "Фиг продашь"
Так и политика (по крайней мере выборы 2014). Просто одно из кандидатов нужно сделать сразу лидером, благодаря социологам. И всё нужно просто назначить нужного кандидата "Хитом продаж" и всё!
Кандидат побеждает. Ибо никто же не хочет голосовать за непроходного кандидата. Зачем же голосовать за неудачника?
Вот спрощиваешь у человека кто ему из политиков симпатичен на выборах, и тут же поток мыслей, мне он нравится, но не проходной, так что голос отдам за "Хит продаж" и таких очень много.
И потом разочарования от хита.
Выбирай что ближе тебе, а не социологам.
И не надо проводить дорогостоящие предвыборные агитации, а обещаниями можно обойтись стандартными. Всякая агитация 2014 это демонстрация социологических исследований.
Достаточно купить социологов и ты в лидерах.
Кто этого не видит - тот москаль дурак.
И только единицы понимают, что король то голый!

социология, агитация, выборы, политика

Previous post Next post
Up