Вызывание дождя.

Oct 09, 2012 12:41

Теперь я тоже умею вызывать дождь. Нет, я не закончил шаманские курсы, и бубен не самой последней модели. Сталь обладателем транспортного средства. Можно сказать даже случайно, не планировал покупку.
Не говорю пока, что за ТС, ибо не всего его считают таковым)) Это ВАЗ. Да самое простое авто, модель? 2102.
Да пусть говорят ведро с гайками, а мне нравится. И так самое сокровенное, это год производства. Есть мысли? Самые смелые! Даже ровесниц ещё не встречал. 1972 год производства. Наверное одна из первых сошедших с конвейера в Тольяти. Номер кузова 0006265 (старше неё только 6264 авто) сколько осталось на ходу думаю вряд ли известно. Бегает уже 40 лет. Солидно.
Пробег? Неизвестен. На спидометре только 5 цифр, т.е. через каждые 99999 км машина как новая. Т.е. сколько она уже пробежала невозможно определить.
Что самое ценное в ней, то что она оригинальная. По крайней мере в огромнейшем большинстве деталей. Оригинальный салон, движок, да и ещё огромное количество деталей с которыми я ещё не сталкивался))
Мне нравится. Этакий кусок Советского союза на колёсах.
Да моя тачка старше меня на 10 лет. У неё нет привычных вещей которые есть у других тачек. К примеру нет аварийки, теперь я не могу сказать кому-то "спасибо" на дороге. Не могу проинформировать о вынужденной остановке. Наверное не планировалось, что эти тачки могут ломаться).
Нет бокового зеркала с правой стороны (не предусмотрено конструкцией). Перестраиваться в правый ряд не совсем удобно или сдавать на зад.
Про пятую передачу промолчу, нет её. Бываешь раскрутишь движок на четвёртой, выткнешь чтоб включить пятую, а нет, и втыкнёшь обратно четвёртую.
Про усилители тормозов? А зачем? Я своими ногами останавливаю автомобиль! Сам! Лично. (хорошо что уже тормоза сделал, а то средняя педаль была буквально для симметрии). Ручник не держал, потому что держать было нечем, колодки стёрлись, но не будем об отрицательных моментах. Так что, как нажал так и остановил, своей правой ногой прижимаю тормозные колодки к дискам и барабанам. И информативность такая, что иногда кажется, что ногой чувствую неровности на тормозном барабане.
Усилитель руля? Честно не понимаю зачем он нужен. Очень лёгкий, конечно такая лёгкость уходит когда крутишь на парковке, но что рук что-ли нет чтоб покрутить. Взялся разок, второй и выкрутил на максимум.
То ли я такой оптимист)) То ли, действительно машина хорошая, но мне нравится.
А про дождь?
Ну а как же, помыл вечером и помыл дождь ночью.
Без бубна и танца.
Previous post Next post
Up