Американские исследователи представили первую рекламную кампанию, разработанную специально для обезьян.
Бурым капуцинам демонстрировали два рекламных щита. На одном билборде вместе с логотипом так называемого "бренда А" была изображена самка обезьяны с хорошо видимыми половыми органами. На другом рекламном щите под тем же логотипом можно было видеть самца - вожака стаи капуцинов.
По мнению ученых, рекламируемый бренд станет любимой маркой подопытных капуцинов, так как предыдущие исследования показали, что обезьяны очень любят фотографии гениталий и альфа-самцов. Исследователи полагают, что в дальнейшем в своих пристрастиях обезьяны будут ориентироваться на рекламу.
Ранее эти же ученые провели исследование, которое показало, что обезьяны понимают принципы работы денег, а когда дело касается различных экономических процессов, они ведут себя как люди. После этого исследователи решили выяснить, как обезьяны будут реагировать на рекламу.
Сообщается, что в ходе следующего эксперимента ученые создадут два бренда желе с разными цветами, но одинаковым вкусом. Желе одного цвета будет активно рекламироваться, а второе лакомство обезьяны не увидят ни разу. После этого оба вида предложат обезьянам на выбор. Таким образом, ученые хотят выяснить, может ли реклама изменить поведение бурых капуцинов и повлиять на их предпочтения.