Новую схему метро для супермегаполиса выбрали голосованием масштаба заштатной группы вконтакте. Символизм такой, что скулы сводит.
Вот эти 40 тысяч человек с хвостиком и есть, наверное, тот самый креативный класс 1/6 суши. Может, схема и хорошая. Строго говоря, ничего плохого наш креативный класс давно не производит. Это удивительно: при том, что такой креативщик по его же словам живет в "рашке" населенной "быдлом", себя он видит среди мировых властителей дум. Художник, выучивший английский, уже знает, что он профи международного класса. Политик, открыто заявивший, что Сталин/Путин - нехороший человек, слышит эхо собственной речи на вручении нобелевской премии мира. И так далее. А главное, что столь же талантливые люди окружают творца. Концентрация талантов в Москве путинской в разы превосходит таковую где-нибудь в Париже 1860-х.
Ситуация: Лента.ру, например, додумалась до параллельного "забавного" освещения новостей в соцсетях. Стиль: "Десять человек подавились мацой в ДТП под Нижневартовском. Привет".
Сулейманов Игорь говорит, что у нас нет коричневой фигни, но у нас есть издевательство над христианами, мусульманами, иудеями, черными, белыми и красными. Мы чмырим просто всех одинаково, и обычно каждый чмырит свою религию. Вот да, я могу пошутить про мусульман. Хотя про православных тоже шучу я, потому что они боятся сгореть в аду, а я в православном аду не горю. Даже Сулейманову должно быть очевидно, что после такого интервью в Европе или США он бы лишился работы и оказался в суде немедленно. Но здесь он скажет: У ных на западэ цынзура и политкорректность, а ми, русскые, лубим свободу. То есть, наша журналистика лучше западной, считают эти люди. Современнее, моднее, молодежнее. И в это же самое время - "власть вводит цензуру, душит свободу слова".
Также Прилепин в последнем интервью насчитал, исключая себя, двадцать современных "русских писателей", пользующихся "народной, искренней любовью".Откуда такое богатство после 70 лет соцреализма (или, раз мы о Прилепине, двадцати лет бездуховности) - бог весть. Но ему вторит и идеологический оппонент, критик Топоров. По его мнению, прекрасная литература Пепперштейна, Колядиной и Фигль-Мигль
выросла подобно изысканным ресторанам среди насаждаемых лично Путиным тошниловок убогой научной фантастики.
Дух витает, где хочет, вестимо. Подобно вершине пирамиды, они воспарили над грешной "рашкой". Их побудительные мотивы - темный лес для обывателя, их культурный код не имеет ничего общего с программой "Время" и кварталами хрущевок, хоть завтра они готовы явиться в Букингемский дворец на званый обед.
А поскольку меньшинства тянутся друг к другу, колониальные чиновники кажутся индусским интеллигентам все более родными. Нанайскую борьбу хорошего с лучшим ведут изобретатели креативных метросхем и власть, а михрюткам, которые ездят в метро, остается лишь гадать над значением случайных отголосков этой борьбы.
Совсем хорошо вышло, когда московская либеральная пресса ничтоже сумняшеся встала на сторону московских властей, чтобы этих гадких, гадких старикашек из театра Гоголя выкинули вон, свое отыграли, а театр отдали рукопожатному режиссеру Серебренникову. Который, разумеется, настоящий художник, певец свободы. Как в Англии.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь в стремлении облагородить "рашку", они изберут президента-негра. Но не Обаму, а из университета Лумумбы, чтоб говорил по-русски через пень колоду и отсидел на родине за изнасилование. А когда на западе начнут таращить глаза, какой-нибудь политолог "тема слуейманов" скажет: "Бля, ну а х... вы ждете от америкосов, они ж там все расисты".