Самый известный баптист Украины

Aug 19, 2009 13:03

Проповедник баптистской церкви «Слово жизни», первый вице-премьер-министр Александр Турчинов просветил комсомольцев («Комсомольская правда») не только в вопросах веры, но и преподал уроки английского и немецкого языков. Пояснил, например, что Иоанн Креститель в английском переводе звучит как Джон Баптист, а «штунда» по-немецки - час ( Read more... )

Баптисты, Церковь, Украина, Политика

Leave a comment

vladimir_08 August 20 2009, 12:35:17 UTC
Не хочу обидеть кого-то здесь, но открою секрет появления этой статьи и внезапной смелости Турчинова, так как имею отношение к газете "Комсомольская правда".

Выборы на носу, господа. Нужен электорат. А верующих на Украине много, их нужно привлечь. Старая история.

Вспомните 1998-й год и украинского премьера Лазаренко. Он купил много харизматических церквей, особенно в Крыму. Купил и Хантеров, которые пророчествовали, что он станет президентом. И что? Такой "верующий" Лазаренко оказался прохвостом и казнокрадом. Так что его не только по всей Украине искали, но и в США потом посадили.

Была такая известная музыкальная группа в Ялте "Виа Долороса"; они и в России евангелизировали, и в Чечне во время войны. Я дружил Фёдором Мурзой, Игорем Никитским и Романом Шкирпаном из этой группы. Так вот, они привозили видео этой "лазаренковской эпопеи" с пророчествами Хантеров.

А Тимошенко нажила капитал в 1990-х на спекулировании российским газом, на подкупе российских чиновников. Одним словом - вор. Поэтому ей и нужны красивые лозунги, поэтому и Турчанинова держит при себе. Вы же понимаете, что это политика. "Раз верующий человек у меня в окружении, то и я хорошая!" И Турчанинова она использует.

А статью просто проплатил БЮТ. Именно в нужный момент, когда депутата Лозинского из ближайшего окружения Тимашеко арестовали за одно доказанное убийство, и за одно пока не доказанное. http://www.kp.ru/daily/24339/530573/print/

Московская "Комсомолка" хотела каких-то комментариев самой Тимошенко или кого-то из её замов, и один человек из московской редакции позвонил мне, так как я в хороших отношениях с парой депутатов Рады. Один из них - знаменитый Ян Табачник. Предложил мне и поездку оплатить в Киев, потом в Москву, а потом и обратно домой, лишь бы был материал. Но я отказался (отношусь отрицательно к Тимошенко).
Поэтому и знаю, что у "Косомолки" сейчас интерес к Тимошеко.

Reply

andy_777 August 20 2009, 13:01:26 UTC
Как вы думаете, Юлия Владимировна согласится на интервью как-нибудь эмигрантской газете в Европе?

Reply

vladimir_08 August 20 2009, 13:19:00 UTC

Возможно и согласится, не знаю... Ей же нужны голоса, тем более газета не политическая.

Но первый вопрос будет - какой тираж,

Второй - вероятность прочтения этого интервью на Украине и в Москве,

Ну и вероятность того, что могут и деньги какие-то за это запросить. Хотя сейчас ей выгодно общаться бесплатно.

В крайнем случае всегда можно потом отдать материал в ту же "Комсомолку". Например, редактор "толстушки" (четверговый выпуск "Комсомолки") заинтересована в таком интервью.

Сам с ней и её окружением не общался, но ребята говорили, что она побаивается интервью.

Reply

tanya_zhi August 20 2009, 13:26:39 UTC
Многое, конечно, от газеты зависит, но, мне кажется, она согласится. Даже не из-за выборов (из власти она в любом случае не уйдёт) а лишний повод для грамотного PR'а хороший политик никогда не упустит.

Reply

adementev August 21 2009, 01:51:05 UTC
"Выборы на носу, господа. Нужен электорат. А верующих на Украине много, их нужно привлечь".

.....................
Похоже на правду. Но даже если и так, то одно другому не мешает. "Комсомолка" - влиятельная газета. И если есть возможность лишний раз благовествовать, пусть даже и за счет денег Тимошенко, почему нет? Между прочим, за Евангелием от Луки и книгой Деяния Апостолов тоже маячит загадочная фигура Феофила... Лук.1:3, Деян.1:1. Главное, чтобы сам Турчинов не был казнокрадом. Он же непосредственно Тимошенку в данном случае рядом с братством не пиарит...

Вообще власть имущие в преддверии выборов гораздо более склонны на хорошие дела, чем в остальное время. У нас во Владивостоке перед выборами и дороги чинят и подъезды убирают и все прочее, до чего в остальное авремя руки не доходят... Что же от этого отказываться, что ли?

А что касается Лазаренко, то это из той же оперы, что и Сандей Аделаджа. Харизматы сами дают себя использовать кому ни попадя. Разборчивей надо быть.

Reply

vladimir_08 August 21 2009, 07:11:51 UTC
Ну, Феофил - это совсем иная ситуация.

А Турчинову и не нужно упоминать Тимошенко, всё и так ясно. Он хочет привлечь людей к себе, а значит, к БЮТ.

Насчёт благовествования согласен. Я тоже рад этому. Но вот проблема - кто благовествует, когда и почему?

Во-первых, Писание нам чётко говорит, как проводить свою жизнь, как относиться к властям. Но при этом власти - это мирское начальство. Христианам там нет места, и христиане не должны туда вообще пытаться попасть. Потому что по примеру огурца в рассоле, христианин должен будет либо уйти, либо играть по правилам.

Я не знаю, сколько человек придёт к Богу после интервью Турчинова, но на Украине знают, что не так давно он был руководителем избирательного штаба Ющенко и считался преданным ему человеком. Поэтому Ющенко его назначил главой разведки - СБУ Украины.
Как Вы думаете: христиане шли работать в те же ГРУ и КГБ, каким, по сути является СБУ Украины?

А теперь он - ярый враг Ющенко, и обвиняет того во лжи и коррумпированности. Почему-то раньше молчал, а вот сейчас заявляет, что факт отравления президента, на чем во многом строилась кампания «оранжевых», «не установлен». По словам Турчинова, Ющенко до сих пор не сдал необходимые анализы для проведения медэкспертизы, без которых «выдвигать какие-либо версии невозможно».

А ещё Турчинов на посту главы украинской разведывательной службы собирал компромат почти на всех украинских политиков. Вот и представьте: пришёл он со служения и давай просматривать, что для него наснимали скрытой камерой...
И теперь те, за кем он подсматривал, что, скажут: "Вот это истинный христианин! Пойдём, покаемся по его словам..."?

А сегодня Турчинов использует этот компромат на пресс-конференциях, и грозит этими сведениями окружению Ющенко.

Вот такая политика...

А Аделаджа не такой неразборчивый, как Вы думаете. Он поступал целенаправленно и отдавал себе отчёт в поступках. Он с самого начала подкупал и украинские власти, и чиновников, и руководителей протестантских союзов. В 2002-м он, например, приехал в Москву и стал раздавать епископам от 6-ти до 10-ти тысяч долларов, в зависимости от степени влиятельности этих епископов. Вот бывшему председателю нашего Союза ХВЕ России Мурзе он предлагал 6 тыс., так как Мурза в это время только что ушёл с поста главы Союза. Уже - не такой большой начальник.

А взамен служители должны были навязывать прихожанам книжки Аделаджи, приглашать его почётным гостем на совещания в Москву и Питер, где он имел бы право голоса. И чтобы его там называли апостолом и пророком последних дней, и он бы своё учение излагал.
И много чего ещё...

Reply

adementev August 22 2009, 02:56:42 UTC
"Но при этом власти - это мирское начальство. Христианам там нет места"

Почему?

Разве Апостол Павел требовал от римского проконсула Сергия Павла оставить свой пост (фактически правителя острова Кипр)? Наверняка у него была и своя разведка и донесения он слушал и, как правитель, принимал какие-то решения, которые кому-то могли показаться несправедливыми...

Когда к Иоанну Крестителю пришли мытари и воины (наверняка римские, а какие же еще были в оккупированном Израиле) пришли каяться и спросили что им делать, разве потребовал он, чтобы они оставили свое занятие? Нет. Он сказал им совсем иное - быть достойными на своем посту:

12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
(Лук.3:12-14)

И разве не велел Господь Петру крестить римского офицера - сотника?

Reply

vladimir_08 August 22 2009, 07:48:36 UTC
Ну давайте поразмышляем.
Сергий Павел уверовал, уже будучи правителем. И уверовал только после великого чуда, и уверовал "дивясь учению", а не раскаявшись в грехах. У каждого правителя были свои волхвы и прорицатели. Чингисхан возил за собою раввина, православного, католика, и буддиста. Он не знал, какя вера истинная, и боялся прогневить кого-то из рзных в его понимании "богов".

Так что Сергий просто сменил одно верование на другое, более сильное. Вот и всё.
В политику он пришёл обыкновенным язычником.

Я говорил о христианах, которые не должны идти в политику. Христианство и политическая власть несовместимы. Нужно выбирать: или честность во всём, или хитрость и зависимость от конъюктуры.

Назовите мне президентов США - честных политиков и одновременно христиан. Может, только Линкольн. И то весьма относительно. Если взять президентов второй половины 20-века, то Рузвельт, Кеннеди и Буш-старший - отъявленные блудники. Трумэн - убийца. Он ликовал в чёрный день Хиросимы. И в США в тот день были танцы и ликование. Рейган жил по инструкециям астрологов. Всё семейство Бушей - пожизненно члены оккультного ордена Йельского университета. Дед Буша-младшего сотрудничал с Гитлером. Джордж Буш-старший контролировал потоки кокаина из подвластной ему Колумбии в США, и получал процент от этого.
Сам Буш-младший за 8 лет не сделал ничего для верующих Америки. Даже НИКАКОЙ инициативы не проявлял. А до своего президенства не только беспробудно пил, а ещё и срывал воскресные богослужения в церкви.

Считающийся баптистом Картер, получал зарплату от мормонов, от Рокфеллеровского "Чейз Манхеттен банк", поэтому помалкивал и подписывал всё, что ему приказывали.
Был ещё один "баптист" - Клинтон. Первым делом он разрешил гомикам служить в армии, и права свои отстаивать. Ну а потом и Моника появилась. И до президенства он по воскресеньям в церковь ходил, а потом с секретаршами в кабинете замыкался.

И относительно Иоанна Крестителя всё понятно. Он напутствовал не призывников-христиан, теряющихся в выборе: "можно или нет?", а профессиональных солдат, которые уже служили, и за это деньги получали. И если бы отказались от службы, то их тут же бы казнили.
А Иоанн не был Христом - Господом и Учителем. Поэтому Иоанн честно исполнял своё поручение. Он был послан только крестить и приготовить путь Господу.

А уже настоящие христиане Римской империи отказывались воевать и убивать. И пострадали за веру, прославив этим Спасителя, и проповедуя своей смертью. Это было мощным свидетельством - Тот, кто был в их сердце, сокрушал страх перед смертью и грехом.

И причём здесь Корнилий и желание стать политиком? Пример Корнилия показал иудеям, что Бог принимает и язычников. И всё по большому счёту. То есть, Бог принимает всех, кто искренне кается перед Ним.
А потом уже вступает в силу правило "иди, и впредь не греши".
До этого момента Корнилий был добрым и богобоязненным. Но если бы ему приказали арестовать христианина, илит казнить, то емиу пришлось бы выбирать. Можно было бы и остаться при власти, но при этом убивать собратьев по вере. Не так ли?

Брежнев был миролюбивым человеком. И к верующим ненависти не питал. Но всё же верующих сажали, и он знал об этом. И не собирался их миловать, оправдывать и освобождать.

Reply

alexiy August 22 2009, 12:39:10 UTC
сколько же штампов в вашей голове, а самое плохое, что осуждения.
Рокфелер кстати тоже был баптист, а не моромон :)

Reply

vladimir_08 August 22 2009, 13:20:41 UTC
Как Вы лихо меня осудили! Не заметили? Что ж так?..

Прежде чем что-то говорить, ознакомьтесь с историей. Узнайте, сколько Рокфеллеров было, кто из них чем занимался, что исповедовал. А то сами себя выставите на посмешище.

А тот Джон Рокфеллер, которого Вы баптистом считаете, сам называл себя баптистом, чтобы простаки ему повиновались, и считали его Божьим посланцем.

А он:

1. Называя себя баптистом, продавал оружие одновременно и южанам, и северянам в братоубийственной войне. Истинный "баптист"! Продавал втридорога. Вот такой капитал на крови.

2. Вносил для рекламы деньги на счёт благотворительного общества, а потом, пользуясь тем, что подкукпив правительственных чиновников, установил монополию на продажу нефти( «Стандард ойл компани», ныне «Эксон»), резко поднимал цены на нефть и керосин, и возвращал деньги в пятикратном размере. Таким образом, он ничего не жертвовал. Он обирал людей.

3. Дети его не то что конфет не видели, но и ходили в обносках. Хорошую одежду они только в церковь одевали, для папиного пиара. Его сыновья донашивали платья старшей сестры, так как Ваш идеал Рокфеллер запрещал жене покупать мальчикам мукжскую одежду. Он называл это глупыми тратами.

4. Кроме обогащения у него была главная цель в жизни - прожить 100 лет во что бы то ни стало, любыми средствами. Вот это и был его бог - столетний рубеж.
Но Господь не допустил этого. И, словно в насмешку, прервал его жизнь за 2 года до 100-летия.

5. Все его соседи и сослуживцы называли его "жёлтым дьяволом", а матери пугали им своих детей.
Хорошая слава для "баптиста"?

Вот так, мой агрессивный собеседник.

Reply

andy_777 August 22 2009, 14:34:21 UTC
Да, какой же он агрессивный? По мне так, вполне корректно обозначил свою точку зрения. Давайте, братья, будем учиться вести дискуссию, не переходя на личности :). Только польза от этого всем будет...

Reply

vladimir_08 August 22 2009, 14:58:43 UTC
Вы считаете, что начать общение с человеком, с кем раньше не общался, с фразы "у вас штампы и вы осуждаете" - это нормально? Это корректность?

Тот, кого злит, что я привожу факты и не поддерживаю ереси, всегда начнёт с оскорблений. Вместо серьёзного рассуждения - две строчки, но обязательно ругательные. Вас устраивают такие посетители?

Я смотрю, что тут некоторым христианам Евангелие не авторитет. Они хотят своё добавить. Например, ледяевские измышления о том, что христианам нужно лезть в политику.
Славы братьям хочется. А смиренно принимать от Бога свою учать для них - унижение и рабство.

На эту удочку многие попались. Но, слава Богу, прозревают. Недавно пастора самой крупной церкви в России (краснодарская "Вифания") наконец-то объявили своим прихожанам, что Ледяев еретик. Но лучше позно, чем никогда.

А один из этих пасторов говорил мне 10 лет назад: "Ледяев - это апостол". Тогда он спорил со мной...

Reply

andy_777 August 22 2009, 15:08:22 UTC
Знакомство приходит во время переписки, а комментарий как раз такая форма обмена мнениями, в которой не обязательно знакомиться с человеком, но при этом можно кратко выразить свое впечатление о прочитанном.
Как раз alexiy на мой взгляд всегда корректен. Не замечал за ним агрессивности, поэтому и выразил пожелание.

Краснодарская "Вифания" принадлежит к ЕХМС (или как он правильно называется)?

Reply

vladimir_08 August 22 2009, 17:04:37 UTC
Да... Андрей, где объективность?.. И где Вы в том сообщении обмен мнениями увидели? Там было мнение разве о сути вопроса? Может, молоком между строк написанное?

"Вифания" в составе РЦ ХВЕ (российская церковь христиан веры евангельской). Это бывший Союз ХВЕ, где раньше председателем был В.М.Мурза.

Reply

alexiy August 22 2009, 15:10:21 UTC
Простите, что мои высказывани показались Вам оскорбительными.
я не сужу, хороший Вы пятидесятник или плохой. и можно ли Вас так называть или нет.
Если человек исповедует, что он христианин, то я считаю мы не вправе говорить, что он "так называемый баптист". В этой жизни, мы можем только согласиться со свидетельством человека. А в той не нам судить.
Что касается по существу, то по крайней мере и про Рокфелера и про Картера можно привести и много хороших свидетельтва. Приводя только отрицательные и при том, многоие тенденциозно окрашенные, никогда к объективной картине не придем.

Reply

vladimir_08 August 22 2009, 16:37:38 UTC
Знаете ли, и бесы веруют, и трепещут. Человек может исповедовать всё,что угодно, но дела... А дела у Рокфеллера были чёрные. Или Вы всё про его нечастую и обманную благотворительность?.. Вернее, так называемую.

Видимо, для Вас продажа оружия двум воюющим сторонам - это показатель веры? Это дела "настоящих баптистов"?
Значит, о бандитах, отдающих в РПЦ большие суммы, чтоб замолить грехи, тоже нельзя сказать, что это показное? Значит, все средства хороши?

Надо быть справедливым в суждениях.
Мне нравились проповеди Сперджена, но то, что он курил, будучи пастором - позорит христианина. Я уважительно отношусь к Билли Грэму, но то, что он защищал Клинтона, говоря: "Да ничего страшного в этих поступках нет (прелюбоденяния)", - страх перед власть имущими. Здесь он обелял один из страшнейших грехов.
Так что я всегда за справедливый подход. И я всегда привожу факты.

Помнится, Вы весьма гневно накинулись на Первый канал, и американского фотографа, обвинив его во лжи. А он ведь тоже какой-нибудь баптст или методист или ещё кто-то. Они там в США все формально верующие. А вдруг он прав, а Вы его ложно обвинили?

И про Картера я сказал в связи с "проникновением во власть". Сейчас он может как угодно говорить о вере, может, он сейчас лучший из христиан. Но когда был президентом, то был самым ручным президентом 20 века в США. От него ничего не зависело.
Так что Вы можете обзывать меня, но я прав - христианам не место во властных структурах. Это евангельская позиция. Спорьте тогда с Евангелием.

Reply


Leave a comment

Up