BAD по-немецки - ванна. А по-русски аббревиатура биологических добавок. Если попытаться соединить эти два понятия, то получится вполне логически понятная картина.
В западных странах БАДами торгуют только выходцы из СССР - впаривают друг дружке чудо добавки. Местное население давно «переболело» этими чудесами.
А вот в России народ доверчивый и сердечный, да еще падкий на всякого рода «чудеса». Не то, что немцы: они не только добавки, но и продавца на химическую экспертизу отправят, прежде чем что-то у него купить.
Этой доверчивостью и пользуются нечестные (оооочень мягко говоря) люди. Ибо, чтобы предложить больному (нередко на все готовому) человеку «лекарство от всех болезней» нужно иметь немало цинизма.
Click to view
Как-то к нам в редакцию пошел поток писем с вопросами о сетевом маркетинге и различного рода БАДах. Мы сделали публикацию и назвали ее
«В сетях сетевого маркетинга». Она имела большой резонанс.
А здесь сегодня прочел заметку Евгения Князева
knjazev_e о Биоматике и подумал о том, что сетевики не стоят на месте. «Растут», пАнимаИшь! В смысле цинизма. Поэтому, по просьбе Евгения делаю ссылку на его материал
«Биоматик».
Может, кто-то прочтет и сохранит себя от обмана. Здоровья вам!