Leave a comment

Comments 51

vadimkurat July 13 2010, 19:33:28 UTC
Да-а, попробуй здесь не покайся:)))

Reply

andy_777 July 13 2010, 19:35:03 UTC
А может это к ним обращение? :)

Reply

(The comment has been removed)

andy_777 July 13 2010, 19:47:33 UTC
Спасибо, я старался. Мне показалось, что и реакция второго на фото тоже можно как-то с заголовком связать :)

Reply


anna_boravleva July 13 2010, 19:54:00 UTC
у нас пастор шутит, что когда хоть один гаишник покается и прийдет к нам в церковь, то можно уже и на покой уходить! (они его часто тормозят, когда он на мотоцикле гоняет)....

а что по опросу, это такой вечный спор. как в известной притче о немцах, евреях и верующих во время войны. сказать или не сказать немцам, что в доме евреи....
я думаю, все от ситуации зависит, а потому вопрос некорректен... как мне кажется :))

Reply

все от ситуации зависит andy_777 July 13 2010, 19:56:34 UTC
тогда голосуйте за третий вариант :))

Reply

Re: все от ситуации зависит anna_boravleva July 13 2010, 22:15:21 UTC
хм... так не интересно и не честно... я же не затрудняюсь, я пофилософствовать люблю :))))))

Reply

пофилософствовать люблю andy_777 July 14 2010, 07:16:59 UTC
Очень мудро поступаете, значит. Я с вами согласен, что ситуации бывают разные. Как и у евреев с немцами...

Reply


alexiy July 13 2010, 20:22:41 UTC
я проголосовал за 1 варинат.
поясню.
если ложь - это антипод истине, то конечно лгать нельзя. но ложью часто называют просто искажение фактологии (как в случае с Раав), а это уже можно, потому что не противоречит истине в высшем смысле.

Reply

andy_777 July 13 2010, 21:05:31 UTC
И то правда! Ведь Раав поставлена в пример?!

Reply

alexiy July 13 2010, 21:24:00 UTC
ну, скажем так. поставлена в пример вера Раав, а не то, что она кого-то обманула.
(где-то недавно во френдленте обсуждали Раав, но что-то найти не могу).

Reply

andy_777 July 13 2010, 21:28:10 UTC
Не поставлена в пример, но ведь и не осуждена...

Reply


semenbrav July 13 2010, 20:23:13 UTC
а че эт за менты? поляки чтоль?

Reply

vadimkurat July 13 2010, 20:29:59 UTC
Украинцы

Reply

semenbrav July 13 2010, 20:40:17 UTC
ничесе красафцы. европпа блин))

Reply

vadimkurat July 13 2010, 20:53:22 UTC
Мне их "парадка" нравится, генерал МВД в белой фуражке с высокой тульей и золотой кокардой - ну вылитый Пиночет! :)))

Reply


tatjanagolowina July 13 2010, 20:53:22 UTC
Я ответила - нет. Поясню. Думаю, что лгать нельзя, потому что это нарушение заповеди ("не давай ложного свидетельства"). Но если нельзя ответить правду (бывают такие ситуации в жизни), то можно ведь и промолчать. А это уже не будет ложь. Да и промолчать часто бывает лучше, особенно в простых жизненных ситуациях.

Reply

andy_777 July 13 2010, 21:01:38 UTC
Да, Татьяна, но иногда промолчать - значит дать понять человеку, какова правда. Например, не ответить больному раком на его вопрос, смертельно ли он болен. Ведь он сразу всё поймет.

Reply

tatjanagolowina July 13 2010, 21:15:03 UTC
Да, что касается больного раком и подобных случаев, то тут молчать никак нельзя. Нужно говорить правду, как это принято у немецких врачей. Тогда у человека ещё есть время подумать о Боге, если он этого раньше не сделал.
Ситуации, конечно, бывают разные. Нужно исходить из конкретного случая. Это сложный вопрос. Но я скорее склонна промолчать, чем лгать (если не могу сказать правду). Это всё же заповедь Божья.

Reply

andy_777 July 13 2010, 21:19:06 UTC
Вот тут выше в комментариях alexiy о примере с Раав упомянул...

Reply


Leave a comment

Up